Агентство Enpocket опубликовало результаты исследования отношения потребителей к мобильной рекламе, проведенного Harris Interactive. В нем участвовали более 1200 пользователей мобильного Интернета из США, Европы и Индии. Данные опроса показывают, что пользователи на 50% лучше относятся к целевой мобильной рекламе, чем к нецелевой: 78% участников отметили, что будут рады получат рекламу, учитывающую их интересы. Из них 64% готовы предоставить свои данные, чтобы таргетирование было более точным. При этом 58% респондентов предпочли бы баннерную рекламу на сайтах мобильного Интернета рекламным текстовым сообщениям.
«Потребители готовы к мобильной рекламе, но с одним важным условием: реклама должна быть целевой. У операторов есть все необходимые демографические, транзакционные и поведенческие данные для такой рекламы и маркетинга, которые соответствовали бы ожиданиям пользователей. Операторы, издатели и рекламодатели осознают, что это ключевое условие долгосрочного успеха в этом канале», - говорит генеральный директор Enpocket Майк Бэйкер.
В исследовании также показывается, что мобильные операторы могут снизить текучесть абонентской базы и увеличить ARPU, если они добьются большей персонализации продаж и продвижения контента. Так, 57% респондентов отметили, что они были бы в большей степени готовы продлевать свои сервисы, если бы сеть персонализовала их и продукты под нужды пользователей. А 42% покупали ли бы больше контента, если бы получали персонализованные рекомендации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2790.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»