Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи готовы к целевой мобильной рекламе

3 октября, 2006

Агентство Enpocket опубликовало результаты исследования отношения потребителей к мобильной рекламе, проведенного Harris Interactive. В нем участвовали более 1200 пользователей мобильного Интернета из США, Европы и Индии. Данные опроса показывают, что пользователи на 50% лучше относятся к целевой мобильной рекламе, чем к нецелевой: 78% участников отметили, что будут рады получат рекламу, учитывающую их интересы. Из них 64% готовы предоставить свои данные, чтобы таргетирование было более точным. При этом 58% респондентов предпочли бы баннерную рекламу на сайтах мобильного Интернета рекламным текстовым сообщениям.

«Потребители готовы к мобильной рекламе, но с одним важным условием: реклама должна быть целевой. У операторов есть все необходимые демографические, транзакционные и поведенческие данные для такой рекламы и маркетинга, которые соответствовали бы ожиданиям пользователей. Операторы, издатели и рекламодатели осознают, что это ключевое условие долгосрочного успеха в этом канале», - говорит генеральный директор Enpocket Майк Бэйкер.

В исследовании также показывается, что мобильные операторы могут снизить текучесть абонентской базы и увеличить ARPU, если они добьются большей персонализации продаж и продвижения контента. Так, 57% респондентов отметили, что они были бы в большей степени готовы продлевать свои сервисы, если бы сеть персонализовала их и продукты под нужды пользователей. А 42% покупали ли бы больше контента, если бы получали персонализованные рекомендации.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2790.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]