Бизнес компании Onavo, основанной в 2010 году, разделен на две части: приложения для потребителей, предлагающие оптимизировать девайс на базе Android или iOS, а также установленные на него приложения; и аналитический сервис для мобильных издателей, которые получают статистику о своих приложениях и могут сравнивать их с приложениями конкурентов. Onavo привлекла 13 млн $ венчурного финансирования.
Покупка Onavo позволит Facebook оптимизировать свои приложения для недорогих девайсов, популярных на развивающихся рынках. Кроме того, соцсеть получает развитый инструментарий для мониторинга и оценки эффективности своих мобильных сервисов, в том числе развития бизнеса мобильной рекламы, который сейчас приносит Facebook почти половину выручки - в августе Facebook заявила, что мобильная реклама генерирует 41% всей выручки соцсети.
Procontent.Ru напомниает, что Facebook вскоре запустит мобильную видео-рекламу, которая автоматически проигрывается в лентах новостей пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27906.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»