Juniper также отмечает однозначный потенциал таргетированной рекламы в мобильных приложениях. К примеру, Facebook смогла монетизировать свои нативные приложения, и мобильная реклама приносит 41% общей выручки от рекламы в соцсети. Компания планирует запустить автоматически проигрываемую видеорекламу, что указывает на движение всей индустрии к формату rich media от обычных мобильных баннеров.
Facebook также переработал свою программу мобильной рекламы в сторонних приложениях. Новые опции созданы для охвата пользователей, загрузивших определенное приложение, реклама в которых направляет пользователей на страницы с определенным контентом или продуктами.
Впрочем, некоторые бренды по-прежнему скептически относятся к мобильной рекламе, считая ее излишне назойливой и неуместной. Однако, сейчас, по мнению аналитиков Juniper, отношение потребителей к мобильной рекламе меняется, поскольку рекламодатели начинают использовать опциональную или рекламу или схемы, когда пользователь за просмотр рекламы получает какие-то бонусы. Благодаря обработке больших массивов данных и локационной информации, мобильная реклама становится более таргетированной.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/27942.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»