Другие производители планшетов также наращивают свои доли на рынке за счет Apple. Asus сообщает о росте 54% в годовом исчислении в третьем квартале нынешнего года. Рост Lenovo и Acer за этот же период впечатляет еще больше – 420,7% и 346,3% соответственно.
Категория «Остальные», куда попали Amazon, Microsoft, HP и Dell, также продемонстрировала стабильный рост поставок планшетов на 25% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
Аналитическая компания IDC, представившая отчет, ожидает, что Apple увеличит долю в четвертом квартале, поскольку на рынок выйдут новый iPad Air и iPad mini 2 Retina.
«С двумя 7,9-дюймовыми моделями по цене от 299 $ и 399 $, а также двумя 9,7-дюймовыми планшетами по 399 $ и 499$, Apple сделал несколько предложений в различных сегментах», - поясняет аналитик IDC.
«Хотя от Apple можно было бы ожидать более аггрессивной ценовой политики, компания решила оставаться в премиум-сегменте. Стоит также отметить, что не только Apple предлагает относительно дорогие планшеты в нише 7/8-дюймовых девайсов. Google и Amazon также подняли цены на свои новые 7-дюймовые планшеты со 199 до 229 доллларов, компенсируя расходы на оснащение девайсов более мощными процессорами и экранами FullHD-разрешения», - комментирует IDC.
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»