Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Facebook превращается в телевизор: автопроигрываемые видео

8 декабря, 2013
Facebook превращается в телевизор: автопроигрываемые видео

Facebook скоро будет напоминать телевидение, запуская автоматическое проигрывание видео в своих мобильных приложениях. Procontent.Ru напоминает, что социальная сеть начала тестировать такие видео еще в сентябре этого года, а сейчас видео будет автоматически воспроизводится у всех пользователей мобильного приложения Facebook.

Ранее, все видео, загружаемые в Facebook напрямую или из Instagram в ленту новостей, появлялись в приложении в том же виде, что и YouTube-видео: спрятанные за кнопкой «play». Чтобы их проиграть, нужно было открыть видеоплеер, подождать, пока загрузится видео и только после этого посмотреть сам клип. Все просто, однако требует от пользователя некоторых действий. Теперь Facebook запустил автопроигрывание видео в своих приложениях для Android и iOS, которое постепенно доберется до всех мобильных пользователей. В веб-версии видео по-прежнему проигрывается вручную, Facebook пока только тестирует автоматическое воспроизведение на десктопе.

Если вы хотите посмотреть видео в ленте новостей, нужно всего лишь перестать ее пролистывать. Не желаете смотреть видео? Спокойно листайте дальше. Опасаетесь, что мобильный Facebook будет с аппетитом потреблять мобильный трафик из-за нового формата публикации видео? В настройках можно указать, что автоматическое воспроизведение будет запускаться, только если вы подключены к сети Wi-Fi.

Зачем Facebook нужно воспроизводить на вашем смартфоне видео автоматически? Разумеется, для монетизации за счет видеорекламы. В сентябре, когда Facebook объявила о тестировании нового формата публикации видео, соцсеть сообщала, что рано или поздно предоставит возможность публиковать автопроигрываемые видео своим рекламодателям. Недавно Facebook разрешил добавлять видео мобильным разработчикам в рекламу их приложений, но эти видео пока не проигрываются автоматически. Судя по всему, ключевое слово здесь – «пока».

Видео – более вовлекающий формат рекламы, так что и обходиться рекламодателям такой формат будет дороже. В сентябре AdAge оценивал стоимость 15-секундного рекламного видеоролика, запущенного в Facebook на один день, в 1-2,4 млн $. Вполне вероятно, что видеореклама в Facebook оттянет на себя часть рекламодателей с телевидения, благодаря более привычному формату. Одно из основных возможных отличий – отсутствия звука в ролике, если пользователь сам его не включил (вероятно, по умолчанию в рекламных роликах звук будет отключен).

Видеореклама станет довольно заметным элементов в интерфейсе Facebook, что может отпугнуть пользователей. Поэтому, как полагает AdAge, соцсеть ограничит количество видеорекламы тремя роликами в сутки. Статическая фотореклама, запущенная в ленте новостей Facebook, похоже, никак не повлияла на популярность соцсети у пользователей. Так что самое главное для Facebook – соблюсти баланс между заметностью рекламы и комфортом пользователей.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28100.html



Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]