Кроме того, Google активно работал и продолжает работать над уменьшением фрагментации своей мобильной платформы. Сейчас более половины Android-устройств работают на базе Jelly Bean 4.1.x. Пользователи девайсов с Android 4.0 Ice Cream Sandwich и Android 2.x также не испытывают особых неудобств, поскольку подавляющее большинство популярных приложений совместимы с этими версиями мобильной операционки Google. Также, довольно много ключевых приложений Google обновляются через сервисы Google Play, поэтому версия Android для пользователя стала не таким важным фактором, каким была ранее.
Все выше указанные факторы означают, что у Android-приложений есть огромная глобальная аудитория, а разработчики могут не беспокоится о том, на правильную ли версию Android они ориентируют свои приложения, поскольку более половины Android-девайсов работают на базе Android 4.0 или выше.
Вряд ли для кого-то станет сюрпризом, что основную выручку разработчикам Android-приложений приносит реклама в их продуктах. Бесплатные приложения с монетизацией за счет рекламы пользуются популярностью среди пользователей Android-девайсов, а на iOS разработчики зарабатывают больше на платных приложениях и встроенных покупках.
Что означает сложившаяся ситуация для разработчиков и конечных пользователей? Для разработчиков создание Android-приложений стало почти таким же прибыльным делом, как и разработка iOS-программ. Конечные пользователи также в выигрыше – они получат более качественные приложения и большой их ассортимент в Google Play.
В среднем, выручка iOS-разработчика за месяц, по данным BI Intelligence, составляет 5 200 долларов США. Создатели приложений для Android зарабатывают порядка 4 700 долларов. На третьем месте по выручке разработчиков платформа Windows Phone – 3 600 долларов. Замыкают пятерку HTML5 (2 900 $) и дышащая на ладан канадская BlackBerry 10 (1 200 $).
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28156.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»