“В Mobile 3.0 мобильная платформа стала основным инструментом для вовлечения и проведения транзакций в потребительской цифровой жизни, создавая новые интересные возможности», - поясняет Эндрю Бад, председаетль MEF. Переход к Mobile 3.0 отмечается MEF в ежегодном исследовании более 10 000 потребителей, проведенном On Device Research.
В ходе исследования выяснилось, что две трети всех мобильных пользователей покупали товары или услуги со своих мобильных девайсов. Интересно, что больше всего потребителей, тратящих довольно крупные суммы с мобильных, живет в Нигерии, Мексике и Кении. Объяснение довольно простое – в этих странах мобильная платформа (смартфон или планшет) стали первым и зачастую единственным способом выхода в интернет и потребления медиа-контента. В то же время, 40% респондентов заявили, что барьером при совершении покупок с мобильных устройств остается опасение их небезопасности.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28181.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»