Конечно, играют далеко не все, а только 27% тех, кому позволяют это делать их мобильные телефоны. Но в прошлом году этот показатель составлял 20%. Еще 6% заявили, что, наверное, все-таки увлекутся играми в следующем году, чтобы <убить время и скуку>. Социологи выяснили, что продолжительность средней игровой сессии составляет всего 11 минут.
Мобильные игры - это <цифровая закуска> для видеогеймеров, находящихся вдали от своих игровых консолей и компьютеров. Люди, увлеченные игрушками на каком-либо из устройств, как правило, играют и на мобильном телефоне. Ограниченный размер экрана и навигационные возможности значительно влияют на игровые предпочтения, поэтому наиболее популярными остаются различные головоломки и карты.
Исследователи выяснили некоторые закономерности в аудитории мобильных геймеров. Неудивительно, что среди детей в возрасте от 13 до 17 лет социологи обнаружили в три раза больше геймеров, чем среди взрослых владельцев мобильников. Вдвое чаще среди игроков можно встретить афро-американцев, испанцев и азиатов.
Расходы геймеров почти на 57% превышают траты неиграющих пользователей: они покупают игры и разговаривают по телефону на 48% больше. Цена игр - камень преткновения для мобильной индустрии. Две трети всех абонентов неудовлетворенны ей, а потому предпочитают играть только в бесплатные и уже установленные игры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/282.html