Запутанные техники продажи, пиратство и полные треки опускают вниз рынок рингтонов. Исследование MusicAlly отслеживает британские продажи рингтонов с 2000 года, когда они составили 34,8 млн фунтов, до 2005 года с его 177,3 млн фунтов, и предсказывает, что этот рынок упадет в 2006 году до 143,5 млн фунтов, а в 2007 году – до 78,8 млн.
Это вполне объяснимо: дети не хотят платить по 3,5 фунта за 10-секундные рингтоны новых песен, когда они могут просто скопировать MP3-трек в телефон и установить его как рингтон. Существует также ПО, которое преобразовывает MP3-треки в рингтоны.
Проблемы с механизмами продаж – тоже фактор риска для рынка, так как пользователи часто не доверяют рингтон-сервисам.
Данные M:Metrics для Европы показывают 42%-е снижение продаж, и старший аналитик Пол Гуд предсказывает дальнейшее ухудшение ситуации: «Так как мастертоны занимают место полифонических тонов, а короткие номера становятся основным средством продажи, экономика бизнеса меняется. Появление инструментов для производства пользовательского контента дает новую угрозу для компаний, которые не смогут предложить потребителю контент лучший, чем тот, который он сделает самостоятельно».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2821.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»