Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play

27 января, 2014

За последние пару лет Азия стала крупнейшим рынком мира для мобильных приложений и, похоже, не собирается сбавлять темпы роста. В 2013 году выручка мобильных приложений на азиатском рынке увеличилась на внушительные 162%, причем основным генератором роста стал Google Play, чья выручка увеличилась в этом регионе более чем в три раза в минувшем году.

Для сравнения, рост App Store в Азии был более скромным – на 94% увеличилась выручка приложений для iPhone, и на 64% - для iPad. Тем не менее, в Азии App Store рос быстрее, чем в Европе и Северной Америке (см. диаграмму ниже).

Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play

В своем отчете Distimo рассматривает ежедневные загрузки приложений в App Store и Google Play. На долю азиатского рынка в декабре прошлого года пришелся 41% глобальной выручки приложений. Северная Америка сгенерировала 31% доходов, а Европа – 23%.

Общая выручка приложений в Азии практически поровну разделена между Google Play и App Store. Для сравнения, App Store по-прежнему лидируют в Северной Америке, где на его долю пришлось 75% выручки приложений, а Google Play довольствуется оставшимися 25%. Похожее разделение выручки между App Store и Google Play наблюдается в Европе.

Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play

Dismtimo уделяет особое внимание альтернативным магазинам приложения для Android в Китае, в основном из-за покупки 91 Wireless интернет-гигантом Baidu за 1,9 млрд $. Однако, Япония остается наиболее доходным для разработчиков мобильных приложений рынком в Азии. На втором месте Южная Корея, а замыкает тройку Китай. Хотя проникновение смартфонов растет по всему континенту, особенно в Юго-восточной Азии, в разных регионах выручка приложений значительно отличается. К примеру, выручка приложений в Японии, на крупнейшем азиатском рынке, в 77 раз больше, чем в Малайзии.

Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play

Хотя Япония и стала лидером по выручке приложений, Южная Корея продемонстрировала наибольший рост. В этой стране выручка приложений увеличилась на 271%. Большую часть выручки в этой стране сгененировал Google Play, что неудивительно, так как по данным Flurry доля Apple в Южной Корее составляет всего 14%.

Freemium остается лидирующей бизнес-моделью в Азии. В Китае приложения сгенерировали 96% выручки за счет встроенных покупок. В Японии и Южной Корее IAP принесли 94 % и 91% выручки, соответственно. Для сравнения, в США доля встроенных покупок составила порядка 76%.

Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play

Как и потребители в других странах, азиатские владельцы смартфонов больше всего времени проводят в играх. Angry Birds Go! стала самой загружаемой игрой декабря в Азии, а второе место заняла китайская игра CarrotFantasy2: Polar Adventure.

В Китае всего 3,5% девайсов имеют доступ к Google Play, поэтому Distimo договорилась о получении данных для анализа с Wandoujia, одним из наиболее крупных альтернативных магазинов приложений для Android, который предоставил статистику по более чем 300 млн пользователей.

Wandoujia заявляет, что игры от иностранных разработчиков «вполне могут охватить миллионы геймеров в Китае», что доказывается популярностью таки тайтлов, как like Temple Run 2, Subway Surfers, Angry Birds и Fruit Ninja, попавших в топ-7 популярных игр в Китае в прошлом году. Однако, в неигровых категориях продолжают доминировать локальные приложения.

«Китайский рынок настолько велик, что может поддерживать собственную, независимую от остального мира экосистему», - поясняет Distimo.

Интересно, что 3,5% пользователей в Китае, имеющих доступ в Google Play на своих смартфонах, демонстриуют относительный интернационализм при выборе приложений. 65% приложений, купленных этими пользователями, созданы на локальном рынке. Для сравнения, среди пользователей Wandoujia китайские приложения явно популярнее – 87%.

Многие западные разработчики мобильных игр изначально довольно скептически относились к выходу на китайский рынок, в основном из-за сложностей монетизации игр и пиратства. Однако данные Wandoujia показывают, что мобильные геймеры сейчас охотно тратят деньги на встроенные покупки. С апреля по ноябрь 2013 года в среднем выручка от одного платящего пользователя MMO-игр выросла на 400%, обогнав Японию (рост 282% в годовом исчислении) и Южную Корею (342%).

«У Android-пользователей появился здоровый аппетит к внутриигровым покупкам, разрушающий старый миф о том, что китайцы не будут платить за сервисы», - поясняет Distimo.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28214.html

Фотографии статьи:
Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play Выручка приложений в Азии выросла на 162%, основной драйвер - Google Play
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Apple, Google, Rovio Mobile,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]