Рекламная кампания Уралсиба в мобильном интернете запущена параллельно с началом работы промо-сайта в большом интернете (www.net-arende.ru) и будет доступна пользователям мобильных телефонов по всей территории России. Реализовать ее стало возможным благодаря MobileDirect – первой российской централизованной системе размещения рекламы в мобильном интернете (WAP). До сих пор ни один российский банк не рекламировал свои услуги таким образом.
«В условиях уменьшения привлекательности рекламы в традиционных медиа рекламодатели ищут доступ к аудитории через новые медианосители, - комментирует руководитель рекламного агенства MobileDirect Михаил Гетманов. – Преимущества использования мобильного интернета, которые уже оценили самые передовые участники рынка, - это высокая персонализация рекламного сообщения, интерактивность рекламы и возможность моментально сделать звонок по указанному в рекламе телефону одним нажатием кнопки. Учитывая еще и то, что аудитория мобильного интернета – самый активный слой населения, мы прогнозируем в ближайшие месяцы приток крупных рекламодателей в мобильный интернет. Уже сейчас многие из них активно интересуются этим новым медианосителем».Мобильная реклама – новый, динамично развивающийся рынок. Сегодня месячная аудитория росийского мобильного интернета составляет более 14 миллионов пользователей (пользователей стационарного интернета - 22 миллиона). В зарубежных странах реклама в мобильном интернете уже давно набирает обороты. Новым медианосителем воспользовались такие компании, как Nike, Adidas, Dell, Pfizer, Sony, Exxon Mobil. Эксперты прогнозируют дальнейший рост объема рынка мобильной рекламы. .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2823.html