Кроме голосовых звонков другим пользователям приложения, Viber дает возможность звонить по обычным телефонным номерам, а также обмениваться мгновенными сообщениями, фотографиями и данными о своем местоположении. Обычные пользователи Viber могут не беспокоится – переход сервиса под крыло японской компании наверняка пройдет для них незамеченным, так как приложение будет работать в том же режиме, что и раньше.
Viber вряд ли можно назвать крайне успешной с финансовой точки зрения компанией.Пытаясь исправить ситуацию, в прошлом году Viber запустил магазин платных стикеров, а также платные звонки Viber Out.
Для Rakuten сервис Viber может стать плацдармом для выхода на новые рынки, где пока японской компании не удалось привлечь достаточное количество пользователей. Viber пользуются жители 193 стран, включая Бразилию, Россию, Вьетнам и Мьянму.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28276.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»