Агентство Strategy Analytics опубликовало новое исследование, в котором заключается, что сейчас сложились условия для значительного роста в ближайшие пять лет мобильных бесконтактных платежей. Аналитики компании считают, что мобильные платежи дадут к 2011 году мировой объем продаж порядка $36 млрд.
На мировом уровне активность на рынке мобильных платежей пока незначительна. В последние два года ярким событием на нем стало только внедрение системы FeliCa в Японии. Оно может быть примером скорости, с которой поднимаются сервисы, если они направлены на нужную аудиторию в нужном месте. Strategy Analytics оценивает объем продаж, прошедших через FeliCa, в $900 млн только за 2006 год.
Конечно, для развития рынка требуется куда больший, чем сейчас, уровень сотрудничества между банками, операторами и платежными системами (такими как American Express, MasterCard и Visa). Но момент для такого шага подходящий – планируется уже множество тестов платежных систем на основе телефонов. Это должно привлечь крупнейших инвесторов и способствовать определению пути дальнейшего развития сектора.
Старший аналитик Strategy Analytics Нитеш Пател утверждает, что «поставщики телефонов Motorola, Nokia и Samsung будут определять будущее этого рынка, поскольку собираются в ближайшие полтора года внедрит в свои телефоны технологию Near Field Communications. С другой стороны, AMEX, MasterCard и VISA будут работать над распространением бесконтактных терминалов в торговых точках». Однако несмотря на эти шаги, потребителям понадобится время, чтобы привыкнуть к новым технологиям. Вице-президент Strategy Analytics Дэвид Керр добавляет: «Мы уверены, что даже после запуска первых коммерческих сервисов значительный трафик по ним возникнет не сразу. Потребители привыкли к существующим платежным системам и методам, кроме того, их беспокоит безопасность систем на основе телефонов».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2828.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»