Игра Doodle Jump, созданная братьями Игорем и Марко Пузеняк, сейчас доступна на девяти мобильных платформах и была загружена более 150 млн раз, сделав братьев настоящими долларовыми миллионерами. Несмотря на пятилетний возраст (просто огромный, по меркам мира мобильных приложений), Doodle Jumpe до сих пор входит в топ-50 платных приложений для iPhone.
Невероятное достижение для несложной казуальной игры, созданной силами всего двух человек. Когда Doodle Jumpe появился в App Store, экосистема приложения для смартфонов только зарождалась. Apple еще работал над второй моделью своего iOS-смартфона, iPhone 3G. Не было ни Instagram, ни Angry Birds, ни встроенных покупок.
Тем не менее, после пяти лет бурного развития рынка мобильных приложений и игр, роста мощности и графических возможностей смартфонов и появления планшетов, Doodle Jumpe остается одной из самых популярных мобильных игр всех времен.
Как теперь ощущают себя создатели Doodle Jump, забравшись на самую вершину?
“Это было просто превосходное время и у нас есть превосходны фанаты», - говорит Игорь Пузеняк в интервью Business Insider, - «App Store сильно изменился, и то, что мы были в нем с самого начала, нам помогло. Doodle Jumpe стал классической игрой на платформе”.
Игорь рассказывает, что самый главный урок, который он выучил за прошедшие годы, заключается в том, чтобы быть быстрым и оперативно реагировать на изменения в магазинах приложений.
У Doodle Jump были и есть такие серьезные конкуренты, как Angry Birds и Plants vs. Zombies. Игорь дал несколько важных советов для разработчиков, которые хотели бы создать очередное приложение-бомбу.
Игорь Пузеняк отдельно упомянул Flappy Bird как пример игры, когда один разработчик даже сейчас, на довольно развитом рынке мобильных игр с огромными бюджетами и компаниями-монстрами типа EA, может добиться оглушительного успеха.
«Замечательно, что по-прежнему даже у одного независимого разработчика есть возможность создать и самостоятельно опубликовать игру, которая станет настоящим супер-хитом», - говорит Игорь.
Игорь советует разработчикам смотреть под другим углом на тренды, начинающие принимать форму. Успешная идея должна отличаться каким-то уникальным образом. Настойчивость и упорная работа доведут разработчиков до цели, однако создатели игр не должны забывать, что игры – это развлечение и должны приносить максимум «фана».
В App Store огромный потенциал для роста, но Игорь и его брат уже проделали этот путь. К советам «ветеранов» App Store определенно стоит прислушаться.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28398.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»