iTunes Radio может пойти по стопам Spotify, Beats Music и других сервисов. Сейчас доступ к iTunes Store могут получить пользователи OS X, Microsoft Windows и iOS (iPhone, iPad и iPod Touch). Таким образом, на десктопе практически любой может покупать музыку в iTunes, а на мобильной платформе – только iOS-пользователи.
Три года назад Стив Джобс так прокомментировал идею выхода iTunes Store для Android: «Мы рассматривали возможность запуска музыкального клиента для Android. iTunes для Windows был запущен для того, чтобы продать больше плееров iPod. Однако никаких преимуществ, кроме удовлетворения Android-пользователей, запуск Android-версии iTunes нам не принесет, а я не хочу удовлетворять пользователей Android-девайсов». Однако, у Тима Кука, нынешнего главы Apple, другое мнение – «У Apple нет никаких «религиозных» предубеждений в отношении переноса iOS-приложений на Android, если это имеет смысл».
А смысл есть, и вполне очевидный. В США в первую неделю марта продажи цифровых альбомов упали на 13%, а треков – на 11%, по сравнению с 2013 годом. Потоковые сервисы, наоборот, увеличили свою выручку. В отчете RIAA сообщает, что потоковые сервисы, такие как Pandora и Spotify, сгенерировали в 2013 году в общей сложности 1,4 млрд $ за счет продаж подписок, лицензирования и рекламы. Выручка от скачиваний цифровой музыки упала по сравнению с 2012 годом на 3,2% до 2,9 млрд $.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28413.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»