Если не пускаться в подробные объяснения, то коротко игру Autumn Dynasty Warlords можно описать так: смесь пошаговой стратегии Цивилизация (Civilization) с элементами RTS-боев. На старте игрок получает один регион под свой контроль, а вокруг – незанятые земли, которые рано или поздно можно присоединить к своему королевству, если вы успеете опередить ваших компьютерных соперников, также захватывающих нейтральные земли. Завоеванные провинции приносят золото, которое можно использовать для тренировки войск или постройки зданий, дающих бонусы региону. Возведение зданий и захват регионов ведутся в пошаговом режиме. Стратегических выборов в Autumn Dynasty Warlords масса – какую провинцию завоевать, какое здание построить на ограниченном участке земли и какой путь выбрать – дипломатию или саботаж. Проще говоря, в игре вам предстоит делать множество взвешенных решений.
Вторая часть игры представляет собой стратегию реального времени, которая не слишком отличается от оригинальной Autumn Dynasty за вычетом нескольких изменений. Система управления, роскошные бои и геймплей в стиле «камень-ножницы-бумага» вернулись на сенсорные экрана iOS-девайсов в той же уникальной графической обертке. Дополнительные улучшения, такие как система декретов (зарабатываемые «улучшалки» характеристик юнитов), также добавляют «перчинку» в базовый геймплей. Игравшие в первую Autumn Dynasty почувствуют себя как дома, однако с ходом игры вы обнаружите значительные изменения.
Для начала, порции RTS в Warlords значительно упрощены по сравнению с оригинальной игрой. Число и разнообразие юнитов значительно уменьшено, карты также стали более «бедными». Похоже, что разработчики пошли на такие изменения ради упрощения боев, которые теперь занимают меньше игрового времени. В общем-то, упрощение логичное, однако боевая система была одной из лучших находок оригинала. «Боевку» первой Autumn Dynasty пришлось принести в жертву новым стратегическим элементам геймплея.
А что же новый пошаговый компонент в стиле Цивилизации? Пошаговой стратегии определенно не хватает глубины. Хотя можно построить массу различных зданий, без многих вполне можно обойтись. Система шпионов/дипломатии в игре также кажется излишней, поскольку требует слишком много времени для развития до момента, когда станет действительно полезной. Даже система вторжений в соседние страны кажется несколько инородным объектом в Autumn Dynasty Warlords. В общем, наибольше внимания заслуживает только RTS-компонент Autumn Dynasty Warlords, который упростили по сравнению с первой игрой.
Возможно, дело в завышенных ожиданиях на фоне отличного оригинала, но лично я бы предпочел прямой сиквел Autumn Dynasty без кардинальных изменений в геймплее. Autumn Dynasty Warlords пытается быть этакой универсальной стратегий для всех, однако у нее не получается. Тем не менее, Warlords вполне приличная игра, если ее не сравнивать с оригиналом.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28414.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»