Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Как приспособить landing page для мобильных?

26 марта, 2014
Как приспособить landing page для мобильных?

Как оказывается, 36% Россиян активно пользуется Интернетом при помощи мобильных устройств и тратит на это почти 1,5 часа ежедневно. Целых 93% пользователей смартфонов ищет локальную информацию с их помощью, а 82% пользователей ищет данные на тему разного рода продуктов. Это данные, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать. Вы, тяжело работая на положительный имидж фирмы, можете его в один момент разрушить из­за отсутствия настройки сайта для экранов мобильных устройств ­ также это касается лендинг­пейджей.

Например, если частью Вашей кампании является е­мейл маркетинг, Вы должны иметь ввиду, что пользователи всё чаще принимают почту при помощи смартфона, поэтому Вам нужно настроить вид рассылки также для мобильных устройств. Идя по этому пути, Вы не можете направлять пользователя из рассылки к предложению, находящемуся на целевой странице без отзывчивого веб­дизайна. Разумеется, Вы можете отказаться от направления кампании на мобильные устройства, но зачем терять ценный трафик? Проектирование мобильных сайтов требует определенной практики, поэтому мы подготовили несколько подсказок, о которых стоит помнить, оптимизируя landing page для мобильных устройств.

1. Думайте о пользователе

Если Вы уже решились настроить landing page для мобильных устройств, помните о том, чтобы во время проектирования думать главным образом о пользователе. Стоит знать: кто они ­ наши потребители, где и с какой целью применяют мобильные устройства, пользуются ли ими много часов сидя дома перед телевизором или только для быстрого поиска информации на какую­либо тему. Эти знания позволит Вам решить, как будет выглядеть landing page и будет ли пользователь, который на него попадёт, иметь время для знакомства с Вашим предложением.

2. Ограничьте количество текста

Во время приспосабливания содержания для мобильных устройств Вы должны превратить их в одну колонку, что наверняка значительно удлинит лендинг. Помните также о том, что у пользователя смартфона обычно нет ни времени, ни желания на чтение слишком длинного содержания. Поэтому, откажитесь от сообщений типа “читайте далее” и подумайте, не лучше ли удалить некоторые элементы с мобильной версии, чтобы сократить сайт. Вы можете, например, отказаться от размещения дополнительных элементов ниже линии сгиба, благодаря чему пользователь не должен будет прокручивать страницу для знакомства с целым сообщением. Помните, что перспектива бесконечного перематывания может отбить желание потребителей знакомиться с полным текстом.

3. Подгоните размер элементов

Помните, что иначе выглядит навигация сайта на экране компьютера от навигации на смартфоне. Отрегулируйте шрифт так, чтобы буквы были разборчивы на узком экране и соответственно отформатируйте изображения в зависимости от ширины экрана. Лучше всего, чтобы пользователь имел возможность прочитать все содержание без необходимости приближения.

4. Выразительный call to action

Помните, что landing page, приспособленный к мобильным, должен быть запроектирован под прикосновение, а не под клик. Поэтому кнопка call to action должна быть достаточно большой и приспособленной к размерам подушечки пальца. Лучше всего, если Вы не будете размещать возле неё никаких элементов со ссылками. Так Вы предотвратите переход пользователя на другой сайт из­за случайного нажатия.

5. Добавьте максимально короткую форму

Если Ваш landing page содержит форму, откажитесь от большого количества полей и ограничьтесь исключительно самыми необходимыми (максимально ­ 3). Заполнение его с смартфона не так удобно, как на компьютере, поэтому не усложняйте пользователям выполнения требуемых действий. Чтобы облегчить пользователям задание, стоит добавить в форму поля с возможностью выбора опции из списка или обозначения ответа (checkbox). Стоит также иметь ввиду комфорт пользователя, напр. в форме записи на рассылку не требовать указания многочисленных данных ­ часто достаточно ведь только адреса е­мейл.

6. Тестируйте

Проектирование целевой страницы под мобильные устройства даёт большие возможности, если речь идёт о тестах. Можно с их помощью устранить все элементы и информацию, которые окажутся бесполезны с точки зрения пользователя. Самым лёгким способом является проведение тестов А/B, то есть подготовки двух версий лендинг­пейджа и проверки, какая из них имеет более высокий рейтинг кликов. Таким образом можно, напр. изучить какая длина сайта больше подходит Вашим пользователям.

Соответственно запроектированный landing page позволит Вам приобрести дополнительный трафик и удержать профессиональный имидж фирмы. Если Вам удастся убедить пользователя нажать на Вашу рекламу, стоит постараться удержать его внимание и не терять потенциального клиента из­за отсутствия настроенной целевой страницы. Тем более, что на рынке существуют решения, которые позволяют создать landing page и с лёгкостью приспособить их к мобильным устройствам. Таким решением является приложение Landingi, которое содержит шаблоны лендингов для мобильных, гарантируя правильное отображения страницы на мобильных телефонах и планшетах. Благодаря этому, можно быстро самостоятельно создать landing page без помощи дизайнера и программиста под произвольную кампанию, также для мобильных. Как видно, создание кампании, направленной на мобильные устройства, вовсе не будет дорогостоящим, а с уверенностью обеспечит новых, ценных клиентов. Приложение Landingi Вы можете бесплатно протестировать в течение 14 дней.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28418.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO
Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone Обзор минутной аркады MINIT: 60-секундное приключение на iPhone
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера