Например, если частью Вашей кампании является емейл маркетинг, Вы должны иметь ввиду, что пользователи всё чаще принимают почту при помощи смартфона, поэтому Вам нужно настроить вид рассылки также для мобильных устройств. Идя по этому пути, Вы не можете направлять пользователя из рассылки к предложению, находящемуся на целевой странице без отзывчивого вебдизайна. Разумеется, Вы можете отказаться от направления кампании на мобильные устройства, но зачем терять ценный трафик? Проектирование мобильных сайтов требует определенной практики, поэтому мы подготовили несколько подсказок, о которых стоит помнить, оптимизируя landing page для мобильных устройств.
Если Вы уже решились настроить landing page для мобильных устройств, помните о том, чтобы во время проектирования думать главным образом о пользователе. Стоит знать: кто они наши потребители, где и с какой целью применяют мобильные устройства, пользуются ли ими много часов сидя дома перед телевизором или только для быстрого поиска информации на какуюлибо тему. Эти знания позволит Вам решить, как будет выглядеть landing page и будет ли пользователь, который на него попадёт, иметь время для знакомства с Вашим предложением.
Во время приспосабливания содержания для мобильных устройств Вы должны превратить их в одну колонку, что наверняка значительно удлинит лендинг. Помните также о том, что у пользователя смартфона обычно нет ни времени, ни желания на чтение слишком длинного содержания. Поэтому, откажитесь от сообщений типа “читайте далее” и подумайте, не лучше ли удалить некоторые элементы с мобильной версии, чтобы сократить сайт. Вы можете, например, отказаться от размещения дополнительных элементов ниже линии сгиба, благодаря чему пользователь не должен будет прокручивать страницу для знакомства с целым сообщением. Помните, что перспектива бесконечного перематывания может отбить желание потребителей знакомиться с полным текстом.
Помните, что иначе выглядит навигация сайта на экране компьютера от навигации на смартфоне. Отрегулируйте шрифт так, чтобы буквы были разборчивы на узком экране и соответственно отформатируйте изображения в зависимости от ширины экрана. Лучше всего, чтобы пользователь имел возможность прочитать все содержание без необходимости приближения.
Помните, что landing page, приспособленный к мобильным, должен быть запроектирован под прикосновение, а не под клик. Поэтому кнопка call to action должна быть достаточно большой и приспособленной к размерам подушечки пальца. Лучше всего, если Вы не будете размещать возле неё никаких элементов со ссылками. Так Вы предотвратите переход пользователя на другой сайт изза случайного нажатия.
Если Ваш landing page содержит форму, откажитесь от большого количества полей и ограничьтесь исключительно самыми необходимыми (максимально 3). Заполнение его с смартфона не так удобно, как на компьютере, поэтому не усложняйте пользователям выполнения требуемых действий. Чтобы облегчить пользователям задание, стоит добавить в форму поля с возможностью выбора опции из списка или обозначения ответа (checkbox). Стоит также иметь ввиду комфорт пользователя, напр. в форме записи на рассылку не требовать указания многочисленных данных часто достаточно ведь только адреса емейл.
Проектирование целевой страницы под мобильные устройства даёт большие возможности, если речь идёт о тестах. Можно с их помощью устранить все элементы и информацию, которые окажутся бесполезны с точки зрения пользователя. Самым лёгким способом является проведение тестов А/B, то есть подготовки двух версий лендингпейджа и проверки, какая из них имеет более высокий рейтинг кликов. Таким образом можно, напр. изучить какая длина сайта больше подходит Вашим пользователям.
Соответственно запроектированный landing page позволит Вам приобрести дополнительный трафик и удержать профессиональный имидж фирмы. Если Вам удастся убедить пользователя нажать на Вашу рекламу, стоит постараться удержать его внимание и не терять потенциального клиента изза отсутствия настроенной целевой страницы. Тем более, что на рынке существуют решения, которые позволяют создать landing page и с лёгкостью приспособить их к мобильным устройствам. Таким решением является приложение Landingi, которое содержит шаблоны лендингов для мобильных, гарантируя правильное отображения страницы на мобильных телефонах и планшетах. Благодаря этому, можно быстро самостоятельно создать landing page без помощи дизайнера и программиста под произвольную кампанию, также для мобильных. Как видно, создание кампании, направленной на мобильные устройства, вовсе не будет дорогостоящим, а с уверенностью обеспечит новых, ценных клиентов. Приложение Landingi Вы можете бесплатно протестировать в течение 14 дней.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28418.html