Crittercism, занимающаяся системами мониторинга ошибок и производительности приложений, выяснила, что производительность приложения, в том числе частота зависаний, сильно зависит от региональных мобильных операторов и используемых в приложении облачных сервисов.
Для успешной конкуренции, приложениям необходимо реагировать на запросы пользователей в течение одной секунды, а зависать приложение должное не более 1% от общего времени работы. Однако по данным отчета Mobile Experience Benchmark, 47% приложений в «зависшем» состоянии проводят более 1% времени, а еще 32% - более 2%.
Отчет составлен на базе данных Crittercism, собранных после обработки в режиме реального времени более 30 000 запросов в секунду от одного миллиарда мобильных пользователей. Отчет содержит информацию о времени ответа различных облачных сервисов, операционных систем и регионов.
«На производительность мобильного приложения влияют порядка 100 млн факторов. С распространением новых мобильных платформ, таких как «умные» часы, обеспечение качественного пользовательского опыта становится более сложной задачей, и мобильным разработчикам необходимы специальные решения для управления общим уровнем производительности приложений», - заявил Роб Квок, старший технический директор Crittercism.
В целом, мобильные игры зависают в два раза чаще (4,4% от общего времени работы), чем приложения во всех остальных категориях. На втором месте с 1,8% видео, фото и медиа-приложения. Обе категории приложений наименее стабильны из-за обилия графического контента. У приложений электронной коммерции наименьший средний показатель зависаний – 0,4%.
Crittercism выяснила, что в различных странах и регионах производительность приложений заметно отилчается. Интересно, что Канада и Япония обеспечили наиболее быстрый отклик в приложениях. Этот показатель в Канаде составляет 0,8 по сравнению с США, Китаем и Австралией. Неудивительно, впрочем, что в «аутсайдерах» скорости работы приложений оказались развивающиеся рынки – Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Африка. Медленнее всего приложения работают в Индии , причем более чем в два раза по сравнению с США.
Crittercism заявляет, что среднее приложения сейчас полагается на шесть облачных сервисов, таких, например, как Facebook для входа, Amazon Web Services для хранения данных и Flurry для аналитики.
Облачные сервисы имеют довольно значительное влияния на производительность приложения, особенно когда у них высокое время отклика или высокий уровень ошибок. По данным Crittercism, самые медленные облачные сервисы следующие: Flurry (750 мс), Facebook (669 мс), and Twitter (574 мс). На другом конце рейтинга расположились «облачные» рекордсмены - Google Analytics (237 мс), Cloudfront (328 мс) и Admob (389 мс).
Среди версий Android наиболее нестабильно приложения ведут себя на Gingerbread (1,7% зависаний), хотя эта третья по популярности версия мобильной платформы Google. По сравнению Android KitKat, Jelly Bean и Ice Cream Sandwich приложения зависают на Gingerbread в два раза чаще.
Самыми надежными с точки зрения стабильности работы приложений оказались смартфоны и планшеты Samsung. Меньше всего зависаний приложений происходит на Galaxy S4 и Galaxy S III среди всех проанализированных Android-смартфонов.
Среди версий «яблочной» мобильной платформы самой стабильной оказалась iOS 7.1 (1.6% зависаний). На iOS 7.0 – 2,1%, iOS 6 – 2,5%. Что касается самих девайсов, то лучше всего приложения работают на iPhone 5, который по этому показателю на 15% обогнал свежий iPhone 5s.
В целом, смартфоны на базе iOS и Andriod работают стабильнее, чем планшеты.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28429.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»