С 2012 по 2013 год выручка freemium-приложений выросла на 211 процентов, а выручка рекламы в приложениях – на 56 процентов, в то время как выручка платных и paidmium-приложений снизилась, сообщается в отчете о проведенном исследовании.
«Индия – наиболее наглядный пример, где выручка с 2013 по 2017 год вырастет, по прогнозам, в 8,7 раз. Основным драйвером роста станет активное распространение смартфонов», - отмечается в исследовании. Выручка мобильных приложений в ближайшие три года может вырасти более чем в три раза.
«Реклама в мобильных приложениях – растущий канал выручки по заявлению более 40 процентов мобильных издателей, опрошенных нами», - поясняет Бертран Шмит, старший исполнительный директор App Annie, - «Прибавьте к этом 1,6-кратный рост выручки рекламы в приложениях с 2012 по 2013 год, и вам станет ясно, что реклама становится конкурентом freemium в качестве канала получения выручки».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28438.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»