Вот список проанализированных 12 игр, которые участвовали в промо-кампании App Store c ценами до и после начала акции:
Для анализа Distimo сравнила число загрузок и выручки всех двенадцати игр за неделю промо-акции (с 27 февараля по 5 марта 2014) и неделю до скидок (с 20 февраля по 26 февраля 2014 года). Как уже говорилось выше, выручка 12 платных игр (включая встроенные покупки) в среднем выросла на 437% за неделю скидок.
Лидерами по росту выручки стали три игры: Duet Game, Ravenmark и Horn. Больше всего заработала Duet Game, чья общая выручка увеличилась на 1 528%. В январе этого года Distimo провела похожее исследование, выяснив, что одна только скидка может значительно увеличить выручку платных игр в App Store.
Игры Duet Game, Ravenmark и Horn увеличили больше других тайтлов число загрузок за период промо-акции. Лидер, Duet Game, увеличил загрузки на 3 460 процентов. На втором месте Ravenmark с 1890% роста, а на третьем – Horn (1304%).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28455.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»