Хотя аналитики Juniper Research отмечают резкий рост объемов мобильных платежей со смартфонов, основная функция «умных» телефонов в ритейле – поиск нужных товаров, а завершается покупка уже на планшете.
Вклад распространения приложений для оплаты проезда со смартфонов в общий объем цифровых транзакций не так уж и велик, сообщается в отчете, хотя Европа и США уже внедрили сервисы оплаты проезда с мобильных устройств, и такие сервисы довольно популярны.
Рынок бесконтактных платежей демонстрирует достаточно медленные темпы роста с несколькими коммерческими запусками. Тем не менее, прогнозы развития этого сегмента оптимистичны, поскольку начали появляться облачные SE-решения, ускоряющие вывод на рынок сервисов на базе NFC.
Автор отчета, доктор Винзор Холден, говорит: «Основные бизнес-модели NFC остаются непривлекательными для банков, поскольку предполагают зависимость от нескольких операторов сетей, у каждого из которых может быть свой подход к управлению мобильным кошельком. Решения HCE (Host Card Emulation) могут оживить рынок, который пока таки не стал массовым».
В отчете Juniper Research также сообщается, что развитие рынка бесконтактных мобильных платежей подстегнуло внедрение бесконтактной инфраструктуры – сейчас большинство поставляемых на рынок POS-терминалов уже оснащены бесконтактной технологией. В некоторых странах, таких как Уганда и Кения, введение налогов на сервисы тормозит рост домашних рынков мобильных денежных переводов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28474.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»