Рост общей выручки мобильной рекламы обеих компаний в минувшем году составил 6,92 млрд $, а это 75,2% от 9,2 млрд $, дополнительно потраченных рекламодателями в 2013 году на мобильную рекламу – сообщает исследовательская компания e-Marketer.
«В прошлом Facebook не занимался созданием рекламной сети, поскольку сосредоточил свои усилия на продаже рекламы на собственном веб-сайте. Теперь соцсеть сможет зарабатывать на более чем миллиарде своих пользователей, даже когда они не заходят на сайты или в приложения Facebook», - комментирует издание Re/code.
В январе Facebook заявил, что ищет способы продажи рекламы в приложениях другой компании, действуя, фактически, “как мобильная рекламная сеть».
Facebook будет конкурировать с мобильной рекламной сетью AdMob, принадлежащей Google, Twitter и его MoPub и более мелкими игроками, такими как Millennial Media.
Procontent.Ru напоминает, что Facebook также планирует запустить сервис мобильных платежей. Лицензию на электронные деньги компания скоро получит в Ирландии, позволив своим пользователям переводить деньги друг другу на сайте соцсети.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28508.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»