В США и Канаде каждый пользователь Facebook в среднем приносит компании 5,17 $ рекламной выручки за год. Годом ранее этот показатель был ниже более чем на 80%.
После финансовых показателей, интересно посмотреть на статистику аудитории Facebook. Компания сообщила о 1,28 млрд ежемесячно активных пользователей (MAU) и более миллиарда ежемесячно активных мобильных пользователей. Годом ранее у Facebook показатель MAU составлял 1,1 млрд, а мобильный MAU – 751 млн (рост на 34%). Впервые соцсеть перешла рубеж в миллиард мобильных пользователей ежемесячно.
Что касается источников выручки, то в 1-м квартале текущего года мобильная реклама принесла Facebook 59% рекламной выручки. Годом ранее реклама в мобильных каналах соцсети генерировала всего 30% выручки.
Procontent.Ru напоминает, что в этом квартале Facebook купил за ошеломляющую сумму в 19 млрд $ мобильный месснджер WhatsApp. Марк Цукерберг, комментируя такую дорогую покупку, заявил: «Я думаю, что WhatsApp однажды станет таким же большим, как и Facebook». В то же время, пока у компании нет планов монетизации мессенджера за счет рекламы. Вместо монетизации Facebook сосредоточилась на увеличении пользовательской базы WhatsApp до миллиарда, не в последнюю очередь за счет удобства собственных пользователей.
Напомним, что ближайшее время Facebook в отключит возможность обмена сообщениями в своих основных мобильных приложениях, вынуждая пользователей скачивать и пользоваться WhatsApp, если они хотят общаться в чатах соцсети, либо идти на мобильных сайт Facebook.
Впрочем, не все воодушевлены успехами Facebook. Нэйт Эллиот, аналитик Forrester Research, заявил, что «Отчет Facebook примечателен тем, что НЕ сказала компания: нет статистики использования соцсети подростками, нет анонса видео-рекламы и мобильной рекламной сети Facebook».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28522.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»