Характерно, что основным генератором выручки являются freemium-приложения (бесплатные для скачивания приложения и игры, но со встроенными покупками). Они приносят 98% выручки всех приложений в Google Play.
Япония остается мировым лидером по тратам на встроенные покупки, в основном благодаря аддиктивным мобильным играм. На втором и третьем местах – США и Южная Корея. Впрочем, игры имеют влияние не только в Японии: на их долю пришлось примерно 40% всех загрузок Android-приложения и почти 90% все выручки. Азиатские рынки лидируют по внедрению freemium-модели в играх, а остальной мир следует этой же траектории. Android-пользователи по-прежнему неохотно покупают платные приложения, однако контент в приложениях и, в особенности, в играх их привлекает больше.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28723.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»