Успешность платформы можно оценивать с точки зрения разных метрик. Продажи, а точнее – доля на рынке, используется для оценки чаще всего. Но нам, пользователям гаджетов, важней такой показатель, как количество приложений для платформы. Когда мы рассматриваем варианты покупки того или иного мобильного устройства на определенной мобильной ОС, одним из основных факторов при выборе становится наличие для него нужных нам приложений, а равно и их общее количество. Больше приложений – больше вероятность того, что в «апп сторе» окажется нужный именно нам набор игр, плееров, ежедневников, клиентов соцсетей и т.д.
Всего за три недели Android Wear обогнала Google Glass по ассортименту приложений, а ведь для Google Glass разработчики создают приложения уже в течение года, но пока их число не превысило 100 штук.
Впрочем, процесс отбора приложений для «умных» очков Google намного более строг – компания следит за тем, как приложения «ведут» себя на устройстве и как выглядят. Разработчики должны предоставлять для публикации в каталоге Glassware приложения, соответствующие довольно строгим гайдланам Google. В Glassware приложения появляются только после получения допуска от Google.
Совсем другое дело приложения для Android Wear. Любой Android-разработчик может создать любое приложение для «умных» часов – от банальных фонариков до «лончеров», кардинально меняющих цифровой циферблат модного гаджета. Скачать приложение для Android Wear можно будет буквально через несколько минут после его публикации разработчиком в Google Play, как и обычное приложение для Android. Google даже сделал специальный раздел приложений Android Wear в Google Play (хотя туда попадают только отобранные самим Google приложения). Остальные приложения для смарт-часов приходится искать поиском в «общем» магазине.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28756.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»