В Индии пользователи Andoid-устройств активней других начали скачивать приложения, и эта страна поднялась сразу на два места в рейтинге стран до третьей позиции, благодаря чему Google Play в годовом исчислении обогнал App Store на 10%.
Впрочем, App Store продолжает опережать Google Play по выручке, сгенерировав на 80% больше денег, чем его конкурент. Основными драйверами роста App Store стали Китай и Япония.
Западные страны, как в Google Play так и в App Store, активно теснят развивающиеся рынки смартфонов, такие как Индия и Китай.
В Бразилии прошел чемпионат мира по футболу FIFA 2014, поэтому количество загрузок приложений из категории «Спорт» удвоилось. В других странах мира наблюдалась похожая тенденция – увеличение загрузок спортивных приложений на 20% по сравнению с 2Q14, особенно активно – в Германии, Аргентине и США.
В преддверии летних отпусков навигационные приложения (Карты Google, Geocaching, TomTom и т.д.) также стали пользоваться повышенным спросом. В App Store выручка этой категории приложений выросла почти на 20%, а основными драйверами стали Бельгия, Германия и Литва.
США, Япония и Китай генерируют в App Store более половины выручки, особенно впечатляющий рост демонстрируют две азиатских страны. В предыдущем квартале, благодаря сделке Apple с China Mobile, выручка китайского App Store стала активно расти. Этот же тренд продолжился и во втором квартале 2014 года. Япония, тем временем, остается лидирующим рынком мобильных приложений, если объединить выручку App Store и Google Play в этой стране.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28764.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»