Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

21 августа, 2014

Весной этого года Google сделал первый шаг навстречу разработчикам мобильных приложений, представив рекламу установки приложений и повторного вовлечения. Эти форматы были запущены в мобильной рекламной сети Google AdMob в июне, а сегодня стали доступны в поиске Google и видеосервисе YouTube по всему миру.

Реклама установки мобильных приложений («кликнуть для загрузки») могут появляться как на Android-девайсах, так и на iPhone и iPad. На Android приложения, уже установленные у пользователя, рекламироваться ему не будут. Если пользователь удалил приложение, то оно вернется в рекламный пул Google для этого конкретного пользователя.

Таргетинг для рекламы установок приложений в поиске осуществляется с помощью стандартного выбора ключевых слов. Предлагаемые Google ключевые слова для запуска рекламной кампании по установке приложения отбираются на основе запросов, используемых для поиска приложения в Google Play и поиске Google.

Еще одно преимущество для Android-приложений: конверсия автоматически отслеживается в AdWords. В случае с iOS-приложениями отслеживание конверсии необходимо настраивать вручную.

Реклама установки приложений, автоматически генерируемая с использованием иконки приложения и отзывов в Google Play или App Store, ссылается на страницу приложения в соответствующем магазине.

Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

Реклама приложения на YouTube таргетируется по интересам, демографии и видео, которое просмотрели пользователи. Реклама работает через привязку идентификатора приложения к TrueView для кампания по продвижению мобильных приложений. Оплата рекламы приложений на YouTube оплачивается по CPV (количеству просмотров).

Видео реклама приложений на YouTube создается также автоматически, с использованием ссылки из аккаунта YouTube и идентификатора приложения. Название приложения, иконка, цена и рейтинг отображается рядом с видеорекламой приложения.

Реклама для повторного вовлечения пользователей

Этот формат рекламы позволяет рекламодателю дать ссылку на определенные страницы приложения, уже установленного на смартфон или планшет пользователя. На примере внизу: если пользователь ищет отели в Сан-Франциско в поиске Google, система демонстрирует рекламу уже установленного у пользователя приложения Booking, а по ссылке можно перейти прямо в приложение, где откроется страница с отелям в Сан-Франциско. Принять участие в бета-версии рекламы повторного вовлечения пользователей можно здесь.

Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

Facebook и Twitter относительно давно и успешно обслуживают нужды разработчиков приложений. Программа Facebook App Link также предлагает «глубокие» ссылки на отдельные страницы или разделы приложения. Соцсеть недавно заявила, что на этой платформе было создано более миллиарда ссылок на мобильные приложения.

Сеть Google AdMob также не уникальна. Как у Facbook так и у Twitter есть собственные рекламные сети. Реклама установок приложений в Twitter была запущена в июне этого года. Тем не менее, охват Google в поиске, рекламной сети и на YouTube не стоит недооценивать. Разумеется, от рекламы выигрывает и сам Google, обеспечивая приток пользователей в Google Play.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28891.html

Фотографии статьи:
Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Marketingland  
Упоминание компаний: Google,
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

Обзор лучших онлайн-шутеров на Android и iOS: топ-7 за 2017 год Обзор лучших онлайн-шутеров на Android и iOS: топ-7 за 2017 год
Обзор Modern Strike Online: легендарная «контра» на Android и iOS Обзор игры Modern Strike Online: легендарная «контра» на Android и iOS
RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры
Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма
OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android
Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple
Welltory: Как начать менять свои привычки без усилий с помощью приложения? Welltory: Как начать менять свои привычки без усилий с помощью приложения?
Обзор топ-15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone



+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор лучших почтовых приложений на Android и iPhone для Gmail 2017 Обзор лучших почтовых приложений на Android и iPhone для Gmail 2017
RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры
Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма
OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android
Wildfulness 2: обзор медитативного приложения на iPhone и iPad Wildfulness 2: обзор медитативного приложения на iPhone и iPad
Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple
Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone