Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

21 августа, 2014

Весной этого года Google сделал первый шаг навстречу разработчикам мобильных приложений, представив рекламу установки приложений и повторного вовлечения. Эти форматы были запущены в мобильной рекламной сети Google AdMob в июне, а сегодня стали доступны в поиске Google и видеосервисе YouTube по всему миру.

Реклама установки мобильных приложений («кликнуть для загрузки») могут появляться как на Android-девайсах, так и на iPhone и iPad. На Android приложения, уже установленные у пользователя, рекламироваться ему не будут. Если пользователь удалил приложение, то оно вернется в рекламный пул Google для этого конкретного пользователя.

Таргетинг для рекламы установок приложений в поиске осуществляется с помощью стандартного выбора ключевых слов. Предлагаемые Google ключевые слова для запуска рекламной кампании по установке приложения отбираются на основе запросов, используемых для поиска приложения в Google Play и поиске Google.

Еще одно преимущество для Android-приложений: конверсия автоматически отслеживается в AdWords. В случае с iOS-приложениями отслеживание конверсии необходимо настраивать вручную.

Реклама установки приложений, автоматически генерируемая с использованием иконки приложения и отзывов в Google Play или App Store, ссылается на страницу приложения в соответствующем магазине.

Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

Реклама приложения на YouTube таргетируется по интересам, демографии и видео, которое просмотрели пользователи. Реклама работает через привязку идентификатора приложения к TrueView для кампания по продвижению мобильных приложений. Оплата рекламы приложений на YouTube оплачивается по CPV (количеству просмотров).

Видео реклама приложений на YouTube создается также автоматически, с использованием ссылки из аккаунта YouTube и идентификатора приложения. Название приложения, иконка, цена и рейтинг отображается рядом с видеорекламой приложения.

Реклама для повторного вовлечения пользователей

Этот формат рекламы позволяет рекламодателю дать ссылку на определенные страницы приложения, уже установленного на смартфон или планшет пользователя. На примере внизу: если пользователь ищет отели в Сан-Франциско в поиске Google, система демонстрирует рекламу уже установленного у пользователя приложения Booking, а по ссылке можно перейти прямо в приложение, где откроется страница с отелям в Сан-Франциско. Принять участие в бета-версии рекламы повторного вовлечения пользователей можно здесь.

Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube

Facebook и Twitter относительно давно и успешно обслуживают нужды разработчиков приложений. Программа Facebook App Link также предлагает «глубокие» ссылки на отдельные страницы или разделы приложения. Соцсеть недавно заявила, что на этой платформе было создано более миллиарда ссылок на мобильные приложения.

Сеть Google AdMob также не уникальна. Как у Facbook так и у Twitter есть собственные рекламные сети. Реклама установок приложений в Twitter была запущена в июне этого года. Тем не менее, охват Google в поиске, рекламной сети и на YouTube не стоит недооценивать. Разумеется, от рекламы выигрывает и сам Google, обеспечивая приток пользователей в Google Play.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28891.html

Фотографии статьи:
Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube Реклама мобильных приложений в поиске Google и на YouTube
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Marketingland  
Упоминание компаний: Google,
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

WhatsApp перестал работать на старых iPhone, Android и Windows Phone WhatsApp перестал работать на старых iPhone, Android и Windows Phone
Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS
Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS
Андрей Панов назначен на пост генерального директора LTG Андрей Панов назначен на пост генерального директора LTG
В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции
Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru
Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android
Обзор карточной онлайн-игры «Дурак» для iPhone: один из лучших «таймкиллеров» Обзор карточной онлайн-игры «Дурак» для iPhone: один из лучших «таймкиллеров»



+ Добавить обзор

Наши спонсоры:





Актуальные темы:

Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS
Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS
В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции
Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru
Обзор SuperSale: приложение скидок от магазинов и брендов на Android и iOS Обзор SuperSale: приложение скидок от магазинов и брендов на Android и iOS
Двусторонний Маджонг Рим на Android – Играем бесплатно в маджонг! Двусторонний Маджонг Рим на Android – Играем бесплатно в маджонг!
Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android