Разработчики, используя новый аналитический инструмент, могут видеть, когда кто-то переходит из их приложения в другое приложение и наоборот, когда пользователь приходит в их приложение из другого приложения в App Link.
Аналитика в App Links должна заинтересовать прежде всего тех разработчиков, которые решат использовать App Link для электронной коммерции, а также студии, рекламирующие свои приложения в новостной ленте Facebook. Для Facebook это два наиболее важных сценария использования App Link. Компания в долгосрочной перспективе хочет, чтобы разработчики платили ей за установки приложений на девайсы пользователей, а впоследствии – за возврат пользователей в уже установленные приложения через «напоминания» в ленте новостей на Facebook. В ленте новостей можно разместить рекламу, отсылающую пользователя в определенный раздел в приложении (см. скриншот).
Кроме аналитики, Facbook также анонсировал несколько небольших обновлений App Links. Проект теперь поддерживает приложения для Windows 8 и универсальные Windows-приложения, а также умеет определять нажатие кнопки «Назад» на Android.
Procontent.Ru напоминает, что на этой неделе Google запустил рекламу установок приложений и повторного вовлечения пользователей с «глубокими» ссылками на определенные разделы приложений в своем мобильном поиске для девайсов на базе Android, iOS и Windows Phone, а также в приложении YouTube.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28899.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»