Дополнение Facebook означает, что App Annie теперь поддерживает 28 мобильных рекламных платформ, включая AdMob, InMobi, iAd, Millennial Media, Chartboost.
Хотя Facebook имеет доступ к довольно обширному профилю пользователя, кликнувшего на рекламу, App Annie пока не предоставляет демографическую информацию о пользователях приложений.
Поддержка инструментов для анализа рекламы приложений в Facebook не требует каких-то дополнительных расходов от разработчиков и издателей.
App Annie занимает сейчас уникальное положение на рынке мобильной аналитики. Его конкуренты, такие как Flurry и Onavo, были куплены большими компаниями (Yahoo и Facebook), а другие аналитические компании в основном сосредоточены на ASO, т.е. оптимизацией в «апп сторах». Кроме того, не стоит забывать, что App Annie в мае этого года купила своего основного конкурента – компанию Distimo. Таким образом, App Annie, фактически, стала монополистом рынка аналитики мобильных приложений и игр.
Впрочем, App Annie не собирается прекращать развитие своих аналитических сервисов. В ближайшие месяцы компания обещает представить еще один «большой проект» для мобильных разработчиков и издателей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/28981.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»