Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Кто платит за мобильные freemium-игры?

24 сентября, 2014

Волна freemium захлестнула мобильный рынок пару лет назад. Эта модель оказалось очень удачной. Игрок скачивает на свой Android-смартфон или iPhone игрушку бесплатно, играет в нее, но рано или поздно сталкивается с каким-нибудь ограничением, которое можно убрать, потратив деньги через встроенные покупки. Если кончилась «энергия», можно докупить «батареек», если никак не удается пройти уровень – «подсказку», надоела реклама – ее можно отключить, и так далее и тому подобное.

Вариантов масса – от честной модели демо-версии (первые несколько уровней бесплатно, остальные за скромную сумму) до зубодробильных механик, огораживающих игрока от удовольствия высоченными стенами из встроенных покупок. Не желаете платить? Тогда игра превращается в этакий сизифов труд с постоянно падающими на игрока «камнями» из ограничений (хрестоматийный пример - My Little Pony).

Игры, использующие для своей монетизации модель freemium, приносят в обоих «апп сторах» более 90% выручки, заметно опережая по доходности традиционную премиум-модель. Кто же обеспечивает такой мощный поток доходов разработчикам мобильных игр? Оказывается, совсем уж микроскопическая группа геймеров.

Свежее исследование компании Swrve, специалиста по автоматизации мобильного маркетинга, сообщает, что всего 0,135% (!) играющих во freemium-игры генерирует 62% выручки. В исследовании не рассматриваются доходы разработчиков мобильных игр от рекламы, а равно и выручка платных игр. Речь идет только о встроенных покупках. Компания анализировала данные за июль 2014 года.

По сравнению с январем этого года, доля тратящих реальные деньги в мобильных играх сократилась с 1,5% до 1,35%. Интересно, что типичный «платящий» игрок совершает менее 3 встроенных покупок в месяц, тратя на каждую в среднем 8,34 доллара.

Средняя сумма трат одного мобильного игрока, платящего во freemium-играх, составляет 24,93 доллара, что примерно на 3 доллара выше, чем в январе. Более детальный анализ дает следующую картину: 50% платящих игроков совершают одну покупку, 19% - две, 9,4% - три, 5,4% - четыре и 16,2% - пять и более встроенных покупок. Доля последних выросла за полгода на 3%.

Кто платит за мобильные freemium-игры

Что касается стоимости самих встроенных покупок, то на долю в ценовом диапазоне от 0 до 5% приходится более 55% трат, причем их вклад в общую выручку составляет всего 18,5%. В январе доля самых дешевых покупок была выше – 27% от общего дохода freemium-игр. Самые дорогие встроенные покупки по цене 50 долларов и выше составляют всего один процент от всех покупок по количеству, однако их вклад в выручку составляет более 11%.

Интересно, что встроенные покупки в диапазоне 11-20 долларов составили всего 8% от общего числа покупок, однако их доля в выручке freemium-игр составляет внушительные 22%.

Кто платит за мобильные freemium-игры

Любопытно также, что Swrve предлагает статистику поведения пользователей, касающуюся совершения встроенных покупок. Почти 50% всех покупок игроки делают в первый же день, проведенный в игре. В среднем до первой покупки проходит 20 часов. И с течением времени количество покупок снижается. День второй – 9,8%, третий – 7%, четвертый – 5,3%, пятый – 5,2 и в период с шестого по четырнадцатый дни – всего 2,4% покупок.

Кто платит за мобильные freemium-игры

Неудивительно, что больше всего выручки приносит именно первый день, проведенный игроком в игре – 43,3%. За второй день совершаются покупки примерно на 20% от общей выручки за рассматриваемый период, за третий – 10%, четвертый – 6,3%. Ну а пятую часть выручки игроки генерируют за пятый и все последующие дни в игре.

Кто платит за мобильные freemium-игры

Таким образом, разработчику стоит заинтересовать игрока и подтолкнуть (мягко и ненавязчиво) его к покупке в первый же день, проведенный в игре.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29011.html

Фотографии статьи:
Кто платит за мобильные freemium-игры? Кто платит за мобильные freemium-игры? Кто платит за мобильные freemium-игры? Кто платит за мобильные freemium-игры? Кто платит за мобильные freemium-игры?
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Swrve  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018 Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018
“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы Обзор аркады Pizza City Driver на Android: воксельный «кармагеддон» c брутальной доставкой пиццы
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)
Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone] Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone]
Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий Lichtspeer: обзор яркой и веселой «стрелялки» на iPhone про метание божественных копий
Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows] Как скачать и установить Viber на компьютер: инструкция на русском [Windows]




+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018 Рейтинг смартфонов с хорошей камерой: бюджетные и топовые камерофоны 2018
“Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно! “Маджонг классический – Настоящий пасьянс” на Андроид, играем бесплатно!
Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS Almost There: The Platformer – обзор однокнопочной казуальной аркады на iOS
Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad Oddmar: роскошная бегалка про викинга на iPhone и iPad
Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ» Telegram может привлечь 2,6 млрд $ в рамках ICO: все о криптовалюте «ГРАМ»
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2018 год (топ-35)
Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone] Обзор бегалки Temple of Spikes: самая жесткая казуалка App Store [Android и iPhone]