Компания
Strategy Analytics провела исследование рынка «ультрадешевых телефонов» - Ultra Low Cost Handsets (ULCH). По данным компании, быстрое внедрение новых продуктов производителями полупроводников приведет к тому, что к концу 2007 году на рынке будет продано около 48 млн Ultra Low Cost Handsets (ULCH). По словам директора Strategy Analytics по Wireless Device Strategies (WDS) Криса Амброзио, «в дополнение к Texas Instruments и Infineon другие производители чипов, включая Freescale, Qualcomm и Philips быстро выводят на рынок отдельные чиповые решения. Эти новые продукты решают двойную задачу: поддерживают рост числа новых абонентов на развивающихся рынках и создают новые бизнес-возможности для небольших производителей телефонов, которые лежат в основном в сегменте телефонов первой покупки.
Аналитик по беспроводным устройствам Strategy Analytics Бонни Джой добавляет, что «хотя сегодня интерес со стороны операторов к системе Push-to-Talk (PTT) выглядит низким, потенциально это приложение может усилить рост абонентской базы в среднесрочной перспективе. Это решение, возможно, будет иметь самое большое значение именно для сегмента ULCH».
В исследовании Strategy Analytics отмечается, что лидер в сегменте ультрадешевых телефонов – Motorola, которой принадлежит 80% продаж в нем. К 2011 году стандартными функциями для этого сегмента будет цветной экран, FM-радио и спикерфон.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2904.html