Начиная с сегодняшнего дня, многие из рекламных баннеров в бесплатных мобильных приложениях будут предоставляться именно Facebook. А поскольку эта компания благодаря своей социальной сети знает про вас больше, чем другие, то не удивляйтесь особенно точной релевантности рекламы.
Рекламодатели, использующие Audience Network, не могут купить рекламу в сторонних приложениях вроде Swing Copters. Зато они могут «расширить» свою рекламную кампанию в Facebook в обычном и мобильном вебе на приложения.
Facebook тестирует свою новую рекламную сеть совместно с Shazam, так что в этом приложении уже можно посмотреть на примеры баннеров от Facebook. В общем-то, они ничем не отличаются от баннеров других рекламных сетей в мобильных приложениях.
Реклама в Audience Network может быть в формате «нативного контента» с соответствующей пометкой в новостных приложениях.
Новая рекламная сеть может обеспечить Facebook солидным притоком выручки, а сама компания довольно активно расширяет охват за пределы собственных продуктов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29054.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»