Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Компаня "NIKITA" отмечает свое пятнадцатилетие.

16 октября, 2006
14 октября «NIKITA» празднует свой день рождения! 15 лет назад, в 1991 году, компания впервые начала работать над созданием компьютерных игр. С тех пор «NIKITA» значительно расширила свою область деятельности, занимая лидирующие позиции в разработке компьютерных игр и мобильных сервисов.

никита мобайл
никита мобайл
никита мобайл
никита мобайл
никита мобайл
никита мобайл
В течение многих лет компания «NIKITA», оставаясь флагманом российской игровой индустрии, заслужила множество наград, доверие пользователей и признание профессионалов. Высокое качество проектов, использование самых передовых технологий, забота о пользователях – вот те факторы, которые привели ее к успеху. Первая российская игровая компания в течение всех 15 лет старалась создавать продукты, развивающие игровую индустрию и не имеющие аналогов на российском рынке. Именно в компании «NIKITA» была разработана первая игра с полной свободой действия для геймеров, первая многопользовательская онлайн-игра, а также первые кросс-платформенные сервисы в России.

В далеком 1991 году история компании началась с разработки игр для детей. Завоевав множество наград, они до сих пор пользуются популярностью как у российских, так и у западных геймеров дошкольного возраста. Следующим прорывом на российском рынке стала игра «Parkan: Хроника Империи». В первые месяцы после своего выхода она побила рекорды коробочных продаж в России, а ее продолжение - «Parkan II» - стало лучшей игрой для PC на КРИ 2005.

Переломным временем в развитии компании «NIKITA» стал 2003 год. Именно тогда - три года назад - разработка «Сферы» способствовала формированию полноценного онлайн-коммьюнити в России. Первая многопользовательская ролевая онлайн-игра положила начало основному направлению деятельности компании: в 2005 и в 2006 году дополнения «Сфера: Материк Власти» и «Сфера: Мир Избранных» - были признаны лучшими многопользовательскими играми по версии читателей издательства Gameland.

Уходящий год стал одним из самых плодотворных в работе компании – был выпущен ряд качественно новых продуктов, а совсем скоро заявят о себе игры, которые только готовятся увидеть свет. Директор по разработке Олег Костин отмечает: «Сейчас мы ориентируемся не только на процесс производства как таковой, а на бизнес-процесс в целом. С практической точки зрения это означает создание ММО игр разных типов. Их разработка и эксплуатация, производство сопутствующих им сервисов, развитие и совершенствование – таким представляется сейчас будущее компании».

Последним подобным проектом, выпущенным в сентябре этого года, стал «ДОМ 3». Благодаря удачному совмещению сервисов знакомств и особенностей онлайнового ролевого мира, он стал настоящей «игрой для неигроков», привлекая в ряды геймеров новую аудиторию. «ДОМ 3» не просто продолжил линейку онлайн-проектов компании, но и открыл для российских пользователей новый жанр – многопользовательскую социальную онлайн-игру.

Другим крупномасштабным онлайн-проектом, выход которого планируется уже в 2007 году, стала «Сфера 2». Игра создается с использованием самых современных технологий - и по некоторым особенностям будет не только не уступать западным аналогам, но и во многом превосходить их. Специально для «Сферы 2» был создан новый движок с расширенными возможностями, а графика проекта приятно удивила всех посетителей КРИ 2006 – от журналистов и редакторов ведущих игровых изданий до простых игроков.

В этом году «NIKITA» впервые начала работать над крайне популярными сегодня браузерными онлайн-играми. Все большую известность среди виртуальных гонщиков набирает проект «WebRacing», в создании и поддержке которого компании помогают настоящие клубы московских стрит-рейсеров. В скором времени на полях Интернет-сражений сойдутся и пользователи второго Интернет-проекта - «Kavelon», динамичной браузерной игры в стиле фентези.

Благодаря сплоченной работе художников, гейм-дизайнеров, программистов за последний год в недрах компании было разработано и выпущено около 10 различных проектов. Олег Костин считает, что «всех успехов было бы невозможно добиться без поддержки и добросовестной работы нашей команды. Без упорного, кропотливого труда каждого сотрудника все планы так и остались бы просто словами на бумаге».

За время работы партнерами компании стали такие лидеры российского рынка, как «1С», «Яндекс», «IT-Territory», «Руссобит-М», «Intel», «ТНТ – Телесеть» и многие другие. В 2005 году «NIKITA» получила «Приз от индустрии» на КРИ 2006 - эта награда подчеркнула уровень профессионализма, качество продукции и высокую оценку деятельности компании в бизнес – кругах. По мнению Степана Зотова, генерального директора игрового направления группы компаний «NIKITA», «одним из составляющих успеха является правильное и взаимовыгодное сотрудничество с разными представителями игровой индустрии - ведь достижения компании во многом зависят от надежных партнеров и хороших друзей. В нашей непростой специализации мало представителей, которые делают просто бизнес, большинство из них - это настоящие фанаты своего дела, вкладывающие в каждый проект себя и всю свою команду. Действуя по такой схеме, обязательно добьешься успеха. Мне не раз приходилось замечать, как за несколько дней до запуска проекта в нашей компании творилось что-то необычное - коллектив становился сплоченным как никогда. И это правильно - ведь у нас одно общее дело, в котором свою важную роль играет каждый».

В 2002 году в компании “NIKITA” было открыто мобильное направление. Первым шагом в этом направлении стала разработка мобильных игр для компании ОАО “Вымпелком” (Билайн), однако знаковым моментом в развитии компании “Никита-Мобайл” можно считать создание службы «Мобильные Знакомства». На сегодняшний день этот сервис насчитывает более шести миллионов пользователей, среди которых уже состоялось около пятисот свадеб. По словам исполнительного директора Станислава Борисова: “Компания «Никита-Мобайл» ворвалась на рынок дополнительных услуг с инновационным продуктом «Мобильные знакомства», с самого начала деятельности заняв достойное место среди российских контент - провайдеров”. В настоящий момент в активе компании находятся разработка и запуск множества успешных и востребованных пользователями мобильных сервисов, проведение уникальных акций, сотрудничество с разнообразными средствами массовой информации, известными людьми из мира шоу-бизнеса и политики. Благодаря масштабной рекламной политике мобильного направления многократно выросла узнаваемость бренда «NIKITA».

Стремительный рост компании также подтверждается данными Gallup AdFact за I полугодие 2006 года, согласно которым компания «Никита-Мобайл» заняла 14-е место в общефедеральном рейтинге «Top-100 рекламодателей в СМИ». Ближайший прямой конкурент компании в Top'е рекламодателей находится на 9 пунктов ниже. Генеральный директор “Никита – Мобайл” Иван Скрипкин комментирует это следующим образом: “Хотя увеличение рекламных объемов не всегда является прямым показателем развития компании, для нашей области – VAS это является как раз одним из определяющих факторов, наиболее ярко отражающих рост компании в динамике”.

Отдельного внимания заслуживает и последний инновационный проект компании – “Ты Кинозвезда”. Основная цель проекта – посредством отправки SMS дать шанс молодым людям реализовать свой творческий потенциал, а именно - сняться в одной из главных ролей в молодежной комедии режиссера Руслана Бальтцера, известному российскому зрителю по суперхитам - "Даже не думай" и "Даже не думай - 2". Это - первый федеральный проект подобного масштаба с привлечением современных мобильных и интернет-технологий.

Станислав Борисов отмечает, что за последний год компания демонстрирует стремительные темпы роста: количество сотрудников увеличилось почти в 1.5 раза, “Никита-Мобайл” стала мощной и сплоченной командой, которой по плечу реализовать любые, самые масштабные проекты в нашей сфере деятельности – это признают как партнеры, так и конкуренты компании. Поиск и воплощение новых идей, работа с новыми для рынка форматами – мобильное ТВ, видео, сериалы, новые виды интерактива – вот наши задачи на ближайшее будущее. Наряду с развитием грандиозных и успешных проектов «Ты Кинозвезда» и «Мобильные знакомства» в планах компании стоит расширение партнерской программы, дальнейшая диверсификация бизнеса. Особое внимание мы уделяем вопросам развития рынка в рамках ассоциации контент-провайдеров России (SCPA).

«Успех компании определяет его команда, — считает Никита Скрипкин, основатель и президент компании, — сплоченность, профессионализм, взаимная ответственность и по-настоящему дружеские отношения коллег — это то, что отличает "Никиту" и дает компании возможности для развития».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2908.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]