Платформа Fiksu используется более 2 300 приложениями для их продвижения среди пользователей мобильных устройств с помощью различных инструментов мобильной рекламы, включая оптимизацию, отслеживания эффективности и так далее. Платформа Fiksu оперирует информацией об установках более 3,3 млрд мобильных приложений и уже отследила 4,7 трлн различных маркетинговых событий на 1,7 млрд мобильных девайсов.
Fiksu специализируется на аналитике финансовой стороны маркетинга приложений, выпуская ежемесячные отчеты, в которых приводится стоимость привлечения в приложение лояльного пользователя, установки и запуска приложения. Компания не только отслеживает изменения на рынке мобильных приложений, но и предлагает свое видение причин, по которым они происходят. К примеру, перед выходом новых мобильных устройств Apple активность рекламодателей снижается, а перед сезоном праздников – возрастает.
Компания планирует расширить свою штаб-квартиру в Бостоне, а также увеличить штат сотрудников по всему миру. Офисы Fiksu сейчас работают в Сан-Франциско, Лондоне, Финляндии, Сингапуре, Южной Корее, Японии, Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29109.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»