Juniper Research ожидает, что небольшой всплеск интереса к смарт-очкам возникнет в 2015-2016 гг, когда на рынок выйдут девайсы от ключевых игроков, таких как Samsung, Recon Instruments и компании Osterhout Design Group, принадлежащей Microsoft. Juniper Research полагает, что пока «умные» очки интересны в основном корпоративным пользователям и сектору медицины, ожидать бурного развития этого рынка не стоит.
Использование смарт-очков в повседневной жизни по-прежнему вызывает множество вопросов как с точки зрения безопасности, так и охраны частной жизни. Ответы на подобные вопросы должны быть найдены до того как «умные» очки получат сколько-нибудь значительное распространение, хотя цены на такие девайсы и их статус как дополнительных устройств означают, что смарт-очки останутся нишевым сегментов в среднесрочной перспективе.
Аналитики Juniper Research сравнивают рынок смарт-очков с рынком смартфонов в начале 00-х, который главным образом сосредоточен на корпоративных пользователях. Поскольку на рабочем месте девайса будет использоваться несколькими сотрудниками, то инвестиции в развитие смарт-очков будут высокими, а объемы поставок корпоративным пользователям небольшими в ближайшие пять лет.
Android останется самой распространенной на «умных» очках операционной системой, хотя в 2015 году Samsung может вывести на рынок Tizen в качестве «операционки» для своих смарт-очков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29142.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»