Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

От брелков до бриллиантов: сотовые телефоны как часть моды

17 октября, 2006
Для Дэниз Элберт выбор телефона не имеет ничего общего с размышлениями о рингтонах, мгновенных сообщениях или мегапикселах расширения. «Для меня главное, как он выглядит, - говорит она. – Мне нужен хороший дизайн. Модный дизайн».

Элберт представляет собой тех, на кого ориентируется дизайнеры модных телефонных трендов, делающие устройства тонкими, разноцветными, - например, голубыми или розовыми, - и производители аксессуаров, от брелоков и наклеек до кристаллов и миниатюрных авторских чехлов. Некоторые аксессуары на самом деле нужны, например, автомобильные зарядники, но другие – просто самовыражение. «Раньше у нас на этом рынке были только некоторые товары, а теперь – все что душе угодно», - говорит Нил Стротер из маркетинговой компании The NPD Group.

Аксессуары к сотовым телефонам – от украшений до чехлов и устройств handsfree – приносят американским розничным торговцам до $1 млрд в год, и рынок растет на 10-15% в год, - таковы данные Роджера Энтнера, аналитика маркетинговой фирмы Ovum. «Эти вещи приносят 70-80% прибыли, так что это хороший источник дохода, - говорит он. – И рынок быстро растет, потому что американцы все больше и больше рассматривают сотовые телефоны как средства самовыражения».

Оператор Sprint объединился с компанией Dooney&Bourke и будет предлагать сумки и кошельки, которые должны занять место обычных чехлов. Теперь на сайте Sprint можно купить итальянский напульсник из крокодильей кожи за $124,99.

А за несколько долларов можно купить брелок с Лого Hello Kitty, Sponge Bob или SuperGirl – они продаются в любых магазинах аксессуаров или на Интернет-сайтах. «Мы видим, как девочки украшают свои телефоны, а через неделю все снимают и украшают по-другому», - говорит директор по маркетингу компании Tween Brands Чак Стротман.

Этим летом в магазинах этой компании хорошо продавался маленький овальный телефон Firefly Mobile – его покупали девочки 7-14 лет. Его вид можно менять с помощью сменных панелей.

Продажи аксессуаров, особенно брелоков, наклеек, панелей, дают примерно 10% продаж в магазине Адама Анолика Wireless Zone в Филадельфии. Особенно популярны Лого местной команды Philadelphia Eagles и других спортивных команд, а также модных брэндов. Хорошо продаются комплекты Bling Ring за $125, в которые входят дорогие кристаллы Swarovski. Еще за $100-$300 магазин предоставляет услуги дизайнера – он нанесет на телефон сотни круглых кристаллов. Чаще всего клиенты выбирают определенные рисунки: инициалы, числа или узоры.

Некоторые женщины покупают этот комплект, например, для подарка невесте, а мужчины, которые обычно предпочитают черные кристаллы, просто в угоду моде.

Марсия Мерфи из Огайо украсила свой кожаный чехол для телефона розовыми и серебряными приклеивающимися блестками, чтобы он соответствовал ее телефону Motorola MOTORAZR. Ее дочери десяти и одиннадцати лет тоже пользуются блестками для украшения чехлов своих телефонов. «Им только и нужно, чтобы все блестело, - говорит 44-летняя Мерфи, - я сама недалеко от них отстала».

Том Ричмонд из Disney Mobile называет пионером телефонной моды компанию Nokia, которая в середине 90-х стала продавать телефоны со сменными панелями.

По данным на конец 2005 года, в США около 208 млн сотовых абонентов, что составляет 69% населения. Во всем мире это уже больше 2 млрд человек. Производители телефон используют моду, чтобы прорваться к потребителю сквозь этот переполненный рынок. Но это движение было медленным, пока успех Motorola MOTORAZR не показал, что потребителям нужны более привлекательные телефоны и они готовы платить за это больше. Мода начинает становиться не менее важным фактором при покупке телефона, чем его функции. «Disney ориентируется в своей новой линейке телефонов и аксессуаров на матерей и девочек 7-14 лет, пытаясь более тонко подходить к популярным персонажам», - говорит старший арт-директор Disney Mobile Винс Петерсон. На одном из чехлов профиль Микки Мауса выгравирован на черной коже. Представлены кожаные и замшевые чехлы с буквой D. «Мы пытаемся соответствовать тенденциям и предлагать аксессуары, которые будут в моде завтра, - говорит Петерсон. – Сотовые телефоны – это действительно модно».

Это верно не только для женщин и детей. Тридцатитрехлетний Виргил Дженкин из Коламбуса, работающий в страховой компании, говорит, что выбрал телефон Nextel i870 «как за функции, так и за внешний вид». Он любит дополнительные фукнции, такие как GPS, MP3-плеер и наушники Bluetooth. Но ему нравится и как все это выглядит: «Это мужской телефон, не такой тонкий, как женские».

Пятидесятитрехлетняя Дэниз Элберт говорит, что для женщин ее возраста особенно важна мода в телефонах. «У нас куда больше свободного времени, дети выросли, дома построены, сады возделаны – теперь можно позаботиться и о себе, подумать о здоровье, о занятиях спортом, о моде», - объясняет она.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2915.html



Издатель: Procontent.ru , источник: www.usatoday.com  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO