Снижение выручки означает и падение EBIDTA – с 290 млн $ в третьем квартале предыдущего года до 216 млн $. Чистая прибыль King также снизилась до 142 млн $, что на 38 % меньше, чем годом ранее.
Хотя выручка и прибыль создателя Candy Crush упали и в ежегодном и в поквартальном исчислении, финансовые показатели компании оказались лучше ожидаемых. King также сообщает, что другие игры в его портфолио постепенно наращивают долю в выручке, так что компания как минимум на пути к успешной диверсификации источников доходов.
Если в предыдущем квартале остальные игры King принесли компании 41% общей выручки, то в минувшем – уже 49%. Продажи игр, за исключением Candy Crush, составили 264 млн $ в 3Q14, что заметно больше 165 млн $ за этот же период прошлого года.
King запустил четыре новых игры, а также специальную версию своего главного хита для китайского рынка. Впрочем, другие мобильные игры разработчика даже и близко не подобрались к успеху Candy Crush.
В ноябре King планирует выпустить сиквел Candy Crush, который уже получил название Candy Crush Soda Saga. В новой игре, которая уже вышла в Facebook в октябре, изменения не затронули базовый геймплей, зато была улучшена графика и появились новые игровые элементы – в том числе и бутылки с газировкой. Компания надеется возродить интерес к своей главной франшизе с помощью сиквела. Игроки, полностью прошедшие на своих смартфонах и планшетах оригинальную Candy Crush, получат новый контент, а те, кто в какой-то момент бросил игру, могут вернуться, чтобы посмотреть на обновленную версию этого хита.
King также довольно активно наращивает штат. Если в начале прошлого года в офисах компании работало 300 сотрудников, то в конце июня уже 1 000, а сейчас играми King занимается уже 1 100 человек.
Procontent.Ru рекомендует прочитать статью «Пять секретов успеха Candy Crush Saga».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29162.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»