Доля запусков приложений на различных платформах (iOS, Android и остальные)
Тем не менее, рост использования Android-приложений обгоняет iOS в два раза — 80% против 40% в годовом выражении. Таким образом, в будущем Android-приложения вполне могут догнать по активности использования приложения для мобильной операционной системы Apple.
Рост числа запусков приложений на смартфонах и планшетах
По большему счету, похожие данные мы уже не раз получали и ранее. Уже несколько лет мы знаем, что iOS опережает Android по использованию приложений, iOS доминирует в мобильном вебе, а разработчики зарабатывают значительно больше в App Store, а не в Google Play. И все это несмотря на то, что Android абсолютный лидер на глобальном рынке смартфонов.
Чего не хватает в отчете Adobe Digital Index, так это объяснений сложившейся ситуации. В некоторой степени актвность iOS-пользователей и их желание тратить деньги на приложения для своих смартфонов можно объяснить тем, что iPhone изначально был премиум-девайсом, и его пользователи охотно покупают приложения для него. Ну а если приложение уже куплено, то логично активней им пользоваться, поскольку деньги уже потрачены.
Хотя iOS и Android сейчас работают на массовых потребительских устройствах, Android предлагает более широкий ассортимент девайсов, от премиум-смартфонов до бюджетных аппаратов, по цене не слишком отличающихся от традиционных сотовых телефонов. Довольно значительная доля пользователей бюджетных Android-смартфонов может вообще не интересоваться экосистемой мобильных приложений. Потребителю потребовался новый телефон, в магазине был куплен недорогой Android-смартфон и используется в качестве обычного телефона для совершения звонков и отсылки SMS-ок. Такие пользователи вряд ли будут покупать приложения, тратить деньги на встроенные покупки или даже подключать мобильный интернет.
Доля оплаты покупок с помощью цифровых кошельков на планшетах, смартфонах и настольных компьютерах
В ходе исследования Adobe Digital Index было проанализировано более 18 млрд посещений свыше 10 000 американских веб-сайтов и приложений. В отчете нашлось место и для шоппинга на смартфонах и планшетах.
На смартфонах 23% покупок было совершено с помощью альтернативных платежных решений, таких как Google Wallet, PayPal, Amazon Payments и Apple Pay. В то же время, на настольных компьютерах использование цифровых кошельков составило всего 16%. На планшетах доля таких платежных сервисов чуть выше — 19%. Кроме того, доля оплаченных покупок уже добавленных в корзину товаров увеличивается на 10%, если в способах платежей присутствуют варианты оплаты с помощью цифровых кошельков.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29202.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»