IDC полагает, что замедление роста продаж как iPad, так и других планшетов – вполне ожидаемое явление, принимая во внимание более длительный цикл апгрейдов, характерный скорее для компьютеров, чем для смартфонов. Проще говоря, новые планшеты потребители покупают себе реже, чем новые смартфоны. Ожидалось, что каждые 2-3 года пользователи будут менять планшет, однако многие владельцы не покупают новый планшет в течение и более длительного срока.
Часть пользователей обходится одним и тем же планшетом в течение трех лет, а еще часть не меняет аппарат на протяжении четырех лет. IDC считает, что такой длинный жизненный цикл планшетов обусловлен двумя факторами. Во-первых, старые модели довольно долго поддерживаются производителям, особенно это касается iPad. Во-вторых, смартфон все чаще используются для выполнения самых разных задач.
IDC обещает, что в 2015 году на рынке планшетов могут начаться определенные изменения. Во-первых, состоится выход Windows 10 и последует реакция на новую мобильную операционную систему всей индустрии, включая производителей планшетов. Во-вторых, как ожидается, Apple представит свой 13-дюймовый планшет iPad Pro. Ну и в-третьих, Google продолжит развивать свою операционную систему Android и Chrome OS.
Procontent.Ru напоминает, что в октябре Apple представил iPad Air 2 и iPad mini 3, обновленные версии своих планшетво. Если 9,7-дюймовый iPad Air 2 получил массу нового, включая процессор Apple A8X, более тонкий корпус, обновленные камеры, сканер отпечатков пальцев Touch ID и т.д, то iPad mini 3 довольствовался, по сути, всего двумя новшествами – золотистый цвет корпуса и Touch ID. Вполне возможно, что в следующем году Apple объявит о прекращении производства 7,9-дюймового планшета iPad mini.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29224.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»