Procontent.Ru напоминает, что мобильная реклама приносит сейчас Facebook более 2/3 выручки, причем реклама установок приложений генерирует заметную долю дохода. Доля мобильной рекламы в выручке Twitter еще выше – 85%. Теперь пришел черед Tumblr.
Реклама мобильных приложений в Tumblr представляет собой спонсорские посты в довольно свободном формате. В некоторых используются наборы фотографий, в других – анимированные изображения в виде GIF. «Ваш творческий подход к этому формату рекламы ничем не ограничен», - поясняет Tumblr. В самом спонсорском посте есть кнопка «Установить», по тапу на которую пользователь переходит в Google Play или App Store. Если приложение у него уже установлено, то кнопка меняется на «Открыть».
В день запуска рекламы установок приложений в Tumblr появились приложения от GREE (League of War, Knights&Dragons), Big Fish (Gummy Drop) и Betaworks (TwoDots). Поскольку реклама приложений и игр в Tumblr представляет собой посты, то их можно «лайкать» и ими можно делиться.
Tumblr точно не сообщает, сколько в у его сервиса мобильных пользователей, заявляя, что их 65% от общей аудитории (400 млн уникальных посетителей в месяц). В среднем за день у мобильного пользователя 7 сессий.
Tumblr не указывает цены размещения рекламы мобильных приложений в своем сервисе, заявляя, что пока экспериментирует с различными ценовыми моделями.
Рекламу установки мобильных приложений в Tumblr можно таргетировать по интересам пользователей, местоположению и полу.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29225.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»