Также стоит отметить, что 95% рынка WinPhone-смартфонов контролирует сама Microsoft (не забываем о покупке мобильного бизнеса Nokia). Перед корпорацией стоит задача увеличить долю Windows Phone на рынке смартфонов, а вот свое присутствие на этом же рынке как производителя — сократить. Т.е. Microsoft с удовольствием контролировала бы 80% рынка, продавая в два раза больше смартфонов на базе Windows Phone, чем продавала бы чуть больше смартфонов, при этом сохраняя за собой 95% рынка как производитель. В долгосрочной перспективе для успеха этой мобильной операционной системы необходимо увеличения числа OEM-производителей.
Пока другие производители, судя по долям, крайне неохотно используют Windows Phone в своих смартфонах. После Microsoft идет тайваньский HTC с долей 3,1%. На третьем месте Samsung с 1,14%. Ну а четвертое досталось китайской Huawei – 0,62%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29230.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»