Фильтры появились в мобильных приложениях Twitter в 2012 году, однако их интерфейс оставлял желать лучшего. Twitter разделил экран на девять крошечных квадратов-превьюшек, показывающих, как будет выглядеть ваш снимок после применения того или иного снимка. Чтобы посмотреть эффект на полном экране, нужно было тапнуть по превьюшке, а затем свайпнуть вбок для перелистывания разных фильтров.
Новая система фотофильтров стала доступна в приложениях Twitter для iOS и Android начиная с сегодняшнего дня. Теперь фильтры размещены в один ряд, так что выбрать нужный стало заметно проще. Если вы пользуетесь Instagram, то наверняка сразу разберетесь с новыми фильтрами в Twitter, потому что фактически они — клон селектора фильтров в этом популярном мобильном фотосервисе. Всего доступны семь настраиваемых эффектов - Radiant, Positive, Warm, Breeze, Glow, Golden, Fame и Stark.
Копирование хорошо работающего дизайна нельзя назвать плохим шагом, однако копирование друг у друга интересных идей не слишком вдохновляет. В последнее время социальные сервисы активно унифицируются. Facebook запускает хештэги и самые обсуждаемые темы (trending topics) как у Twitter, а сервис микроблогов экспериментирует с новостной лентой в стиле популярной социальной сети.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29237.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»