Mixpanel, впрочем, работает и с веб-сайтами, однако смещение фокуса на мобильный рынок позволило компании стать заметным игроком в сфере корпоративной мобильной аналитики. По собственному заявлению, Mixpanel ежемесячно анализирует 34 млрд действий. Это, конечно, довольно абстрактная цифра, однако уже с 2012 году компания стала рентабельной и приносит прибыль. Недавно штат мобильного аналитика перешагнул отметку в 100 сотрудников.
Компания предоставляет своим клиентам подробные ответы на самые разные вопросы. К примеру, с помощью Mixpanel можно узнать, сколько платящих пользователей, проживающих в Швейцарии и месяц не заходивших в сервис, пришло из рекламных объявлений Google.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29296.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»