«Пожалуйста, не используйте отзывы пользователей в описаниях приложений. Как правило, они необъективны и часто используют популярные поисковые сочетания слов и отсылки к приложениям конкурентов, что является нарушением. Позвольте вашим пользователям выражать свои мнения о приложении в комментариях».
Если просмотреть несколько десятков пользовательских отзывов в Google Play, то становится понятно, почему Google решил запретить их использование в описании приложений. Как правило, ценных отзывов немного, а полезная информация, которых в них иногда содержится, вполне может быть добавлена в описание и самим разработчиком. Проблема в том, что разработчики часто предпочитают использовать отзывы, которые ссылаются на популярные приложения или содержат важные ключевые слова. Google довольно давно запретил использовать слишком много ключевых слов для приложений в Google Play.
С точки зрения Google, решение оправданное – поиск в Google Play должен стать более эффективным. Разработчики, размещающие действительно полезные отзывы пользователей в описаниях своих приложений, могут быть огорчены. Тем не менее, намного больше разработчиков приложений злоупотребляют размещением отзывов в целях манипулирования поиском Google Play, а также загромождают скриншоты игр и приложений броскими, но малоинформативными фразами.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29310.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»