Версия приложения The Hunt для Android вышла в ноябре, а iOS-версия увидела свет еще в прошлом году. Однако, более половины загрузок The Hunt пришлось на долю Android-устройств.
Приложение позволяет трем своим миллионам пользователей (по большей части, женского пола) публиковать фотографии товаров, которые они увидели в интернете (например, фото платья из новости) и получить комментарии от других пользователей или ритейлеров с информацией о том, где можно купить такой же или подобный товар.
Вейнгартен отмечает, что у его компании «очень успешное приложение для iPhone, которое скачивают ежедневно тысячи раз». «У меня нет никакого негатива к Apple», - подчеркивает Вейнгартен, однако, по его словам, «степень вовлеченности пользователей в The Hunt на Android выше».
Как один из примеров – более трети владельцев Android-девайсов, загрузивших приложение, начали его использовать, в то время как на iOS таких пользователей всего 20%. Кроме того, 40% пользователей, запускающих The Hunt на iOS еженедельно, интересуются, нашлись ли товары, фотографии которых они опубликовали. На Android таких пользователей на 10% больше.
Компания отмечает, что такая разница в степени вовлечения пользователей связана с функциями, которые есть в обеих версиях приложения, а не в различии самих версий. Вейнгартен поясняет, что «такие различия в дизайне в результате приводят к инкрементным различиям». Однако, как замечает он, разница в степени вовлеченности на двух этих платформах достаточно существенна, чтобы не быть обусловленной одними лишь вариациями в интерфейсе.
Вейнгартен добавляет, что «инструменты для создания дизайна в Android были заметно улучшены за последний год», а «Material Designframework легче использовать, чем предыдущие версии инструментов для Android».
Еще одно отличие двух платформ, о котором говорит Вейнгартен, касается магазинов приложений. Google Play Маркет отличается от App Store тем, что в нем намного проще исправить баг в приложении, которое уже опубликовано. В App Store разработчикам приходится заново проходить процедуру допуска новой версии в магазин.
«Программное обеспечение – это цикличный процесс», - заявляет Вейнгартен, - «В Goole Play вы можете это делать, однако на iOS циклы разработки и исправления ошибок могут существенно замедляться». Кроме того, Android лучше подходит для электронной коммерции, а также позволяет интегрировать сторонние приложения и системы оплаты.
«Инструменты для разработчиков и сам Google Play вместе с долей Android на рынке мобильных устройств позволяют нам сделать вывод, что это отличная платформа для работы», - заключает Вейнгартен.
Мобильное приложение The Hunt сейчас работает в основном в США, Великобритании и Австралии.
По данным IDC, на долю Android пришлось более 84% поставок новых смартфонов в третьем квартале этого года, а доля iOS – 11,7%.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29320.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»