Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

8 трендов маркетинга мобильных игр на 2015 год

13 января, 2015
8 трендов маркетинга мобильных игр на 2015 год

Глобальный рынок мобильных игр продолжает расти, а вместе с ним растет и рынок рекламы в приложениях. Эта новая сфера маркетинга мобильных игр набирает обороты, а маркетологи концентрируются на тенденциях, которые ждет развитие в 2015 году. Маркетинг мобильных игр, и, в особенности, реклама в приложениях, стала новой вертикалью, демонстрирующей огромный потенциал роста. Ниже – восемь основных трендов маркетинга мобильных игр, которые вполне могут стать ведущими в 2015 году.

1. Больший фокус на видео

Видеопревью на YouTube и в других мобильных видео-приложениях продолжают бурно развиваться, а реклама мобильных игр в подобных приложениях становится все более популярной. YouTube и другая видеореклама стали самым быстрорастущим сегментом, а их эффективность выше, чем у баннеров и других форматов рекламы. Пользователи чаще смотрят видео, поскольку этот формат рекламы более вовлекающий и прямой по сравнению с остальными.

2. Социальная интеграция

Использования социальных сетей и сервисов для продвижения мобильных игр уже стало стандартной тактикой маркетологов. Активная интеграция социальных сервисов дает игре больший шанс стать вирусным хитом и предлагает более привлекательный уровень окупаемости по сравнению со многими другими методами продвижения. Как только игра стала вирусной, число просмотров ее рекламы быстро достигает нескольких миллионов. Без социальной интеграции такую задачу выполнить невероятно сложно.

3. Глобальные игроки обращают внимание на локальные приложения

Крупные мировые издатели все чаще сотрудничают с региональными приложениями, у которых есть потенциал для привлечения внимания глобальной аудитории. Различные глобальные игроки обращают внимание на приложения, которые работают только в своих регионах. У такой ситуации есть два плюса. Во-первых, глобальные игровые хиты благодаря партнерству с региональными брендами получают доступ к аудиториям в новых для себя регионах. Во-вторых, менее известные локальные игры выигрывают как от самого факта партнерства с «монстрами» рынка мобильных игр, так и от профессионального маркетинга мировых издателей.

4. Реклама мобильных игр с «человеческим лицом»

Рекламные стратеги становятся более разнообразными, вместе с быстрой эволюцией как мобильных девайсов, так и приложений. Сегодня даже схемы с оплатой или нематериальными бонусами за просмотр рекламы или ее оценки становятся все более популярными. Кроме того, давая пользователям возможность фильтрации рекламы, ее можно сделать более привлекательно для самих пользователей. Еще одна тенденция – нативная реклама и ее локализация для различных рынков, что позволяет пользователям найти именно то, что им нужно. Реклама в 2015 году будет все более естественной и органичной благодаря возможности фильтрации и локализации.

5. Попасть в топы рейтингов магазинов приложений становится еще труднее

Крупные игроки, такие как King, Microsoft, Google и Facebook продолжат занимать верхние строчки в рейтингах приложений. Игры и приложения от таких «монстров» уже оккупировали чарты, поэтому для новых или менее известных приложений попасть на вершину рейтинга стало труднее, чем когда бы то ни было. Только за счет качества мобильного приложений или игры добраться до верхних строчек практически невозможно – у крупных компаний слишком много приложений.

6. Монетизация приложения подхлестнет рост рынка рекламы

Стратегии монетизации приложений повлекут за собой рост объемов маркетинга в приложениях. Мы уже наблюдаем, что продажи на планшетах начали уступать продажам на «планшетфонах», которые сейчас становятся лидерами рынка. Маркетологи смогут предложить визуально более привлекательные баннеры и рекламу в других форматах на больших экранах. Цена за показ (CPM) продолжит расти, так что монетизация рекламного инвентаря в приложениях может стать еще более важным источником выручки

7. Больше контроля пользователей над рекламой

Старая стратегия, вынуждающая пользователей смотреть рекламу, более не является эффективной. Реклама должна дать пользователям больше контроля над собой. Выяснилось, что если пользователю предложить выбор или поощрения в той или иной форме за просмотр, то реклама становится более эффективной. Также помогает дать пользователю возможность оценить рекламу или выразить о ней своей мнение. Если пользователь сможет выбирать форматы рекламы, ее длительность и частоту, то сама реклама станет более эффективной.

8. Таргетирование определенных пользователей

Реклама «для всех» уже не показывает хороших результатов. Ключом к эффективности часто становится учет предпочтений пользователей на микро-уровне. На рынке доступно довольно много инструментов, помогающих понять, что именно хотят пользователи. Если вы будете знать, что нужно пользователям на разных уровнях, вы сможете классифицировать их, расставить приоритеты и запустить более эффективную рекламу. Такой подход к таргетированию рекламы по предпочтениям пользователей будет наиболее эффективным в достаточно долгосрочной перспективе.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29353.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Venture Beat  
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

Обзор лучших онлайн-шутеров на Android и iOS: топ-7 за 2017 год Обзор лучших онлайн-шутеров на Android и iOS: топ-7 за 2017 год
Обзор Modern Strike Online: легендарная «контра» на Android и iOS Обзор игры Modern Strike Online: легендарная «контра» на Android и iOS
RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры
Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма
OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android
Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple
Welltory: Как начать менять свои привычки без усилий с помощью приложения? Welltory: Как начать менять свои привычки без усилий с помощью приложения?
Обзор топ-15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone



+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор лучших почтовых приложений на Android и iPhone для Gmail 2017 Обзор лучших почтовых приложений на Android и iPhone для Gmail 2017
RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры RAW на Android: как и зачем использовать этот формат фото, обзор приложений для камеры
Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма Polycolor: дзен-головоломка на iPhone в стиле минимализма
OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android OnlineHappy: обзор качественного приложения для знакомств на Android
Wildfulness 2: обзор медитативного приложения на iPhone и iPad Wildfulness 2: обзор медитативного приложения на iPhone и iPad
Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple Обзор приложения Clips на iOS: фирменный «социальный» видеоредактор от Apple
Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone Обзор 15 лучших приложений для велосипедистов на Android и iPhone