Видеопревью на YouTube и в других мобильных видео-приложениях продолжают бурно развиваться, а реклама мобильных игр в подобных приложениях становится все более популярной. YouTube и другая видеореклама стали самым быстрорастущим сегментом, а их эффективность выше, чем у баннеров и других форматов рекламы. Пользователи чаще смотрят видео, поскольку этот формат рекламы более вовлекающий и прямой по сравнению с остальными.
Использования социальных сетей и сервисов для продвижения мобильных игр уже стало стандартной тактикой маркетологов. Активная интеграция социальных сервисов дает игре больший шанс стать вирусным хитом и предлагает более привлекательный уровень окупаемости по сравнению со многими другими методами продвижения. Как только игра стала вирусной, число просмотров ее рекламы быстро достигает нескольких миллионов. Без социальной интеграции такую задачу выполнить невероятно сложно.
Крупные мировые издатели все чаще сотрудничают с региональными приложениями, у которых есть потенциал для привлечения внимания глобальной аудитории. Различные глобальные игроки обращают внимание на приложения, которые работают только в своих регионах. У такой ситуации есть два плюса. Во-первых, глобальные игровые хиты благодаря партнерству с региональными брендами получают доступ к аудиториям в новых для себя регионах. Во-вторых, менее известные локальные игры выигрывают как от самого факта партнерства с «монстрами» рынка мобильных игр, так и от профессионального маркетинга мировых издателей.
Рекламные стратеги становятся более разнообразными, вместе с быстрой эволюцией как мобильных девайсов, так и приложений. Сегодня даже схемы с оплатой или нематериальными бонусами за просмотр рекламы или ее оценки становятся все более популярными. Кроме того, давая пользователям возможность фильтрации рекламы, ее можно сделать более привлекательно для самих пользователей. Еще одна тенденция – нативная реклама и ее локализация для различных рынков, что позволяет пользователям найти именно то, что им нужно. Реклама в 2015 году будет все более естественной и органичной благодаря возможности фильтрации и локализации.
Крупные игроки, такие как King, Microsoft, Google и Facebook продолжат занимать верхние строчки в рейтингах приложений. Игры и приложения от таких «монстров» уже оккупировали чарты, поэтому для новых или менее известных приложений попасть на вершину рейтинга стало труднее, чем когда бы то ни было. Только за счет качества мобильного приложений или игры добраться до верхних строчек практически невозможно – у крупных компаний слишком много приложений.
Стратегии монетизации приложений повлекут за собой рост объемов маркетинга в приложениях. Мы уже наблюдаем, что продажи на планшетах начали уступать продажам на «планшетфонах», которые сейчас становятся лидерами рынка. Маркетологи смогут предложить визуально более привлекательные баннеры и рекламу в других форматах на больших экранах. Цена за показ (CPM) продолжит расти, так что монетизация рекламного инвентаря в приложениях может стать еще более важным источником выручки
Старая стратегия, вынуждающая пользователей смотреть рекламу, более не является эффективной. Реклама должна дать пользователям больше контроля над собой. Выяснилось, что если пользователю предложить выбор или поощрения в той или иной форме за просмотр, то реклама становится более эффективной. Также помогает дать пользователю возможность оценить рекламу или выразить о ней своей мнение. Если пользователь сможет выбирать форматы рекламы, ее длительность и частоту, то сама реклама станет более эффективной.
Реклама «для всех» уже не показывает хороших результатов. Ключом к эффективности часто становится учет предпочтений пользователей на микро-уровне. На рынке доступно довольно много инструментов, помогающих понять, что именно хотят пользователи. Если вы будете знать, что нужно пользователям на разных уровнях, вы сможете классифицировать их, расставить приоритеты и запустить более эффективную рекламу. Такой подход к таргетированию рекламы по предпочтениям пользователей будет наиболее эффективным в достаточно долгосрочной перспективе.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29353.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»