Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

80 млн американцев готовы платить за приложения

10 февраля, 2015
 80 млн американцев готовы платить за приложения

Примерно треть мобильных пользователей в США заплатят минимум один раз за мобильные приложения в этом году, делится выводами своего свежего исследования компания eMarketer. В реальных цифрах доля американцев, готовых потратить деньги на приложения, выглядит намного внушительней – 80,1 млн. Впрочем, остальные 160 млн предпочтут в нынешнем году обойтись бесплатными приложениями или вообще не устанавливать программы на свои мобильные устройства. eMarketer подчеркивает, что в общее число мобильных пользователей попали и владельцы обычных телефонов, которые, не имея доступа к современным магазинам приложений и функционалу смартфонов, вряд ли будут активно платить за программы для своих «трубок».

Что касается владельцев смартфонов в США, то 35,8% из них, а это 65,2 млн человек, собираются покупать приложения. Пользователи планшетов охотней расстаются с деньгами – среди них доля готовых оплачивать мобильные приложения составляет 44% или 60,9 млн человек. Отметим, что один и тот же человек может владеть как смартфоном, так и планшетом, поэтому общее количество платящих пользователей – 80,1 млн.

Более того, по прогнозам eMarketer, на рынке premium-приложений улучшений не ожидается. «Мобильные пользователи все чаще и чаще выбирают бесплатные приложения с поддержкой за счет рекламы, а в ближайшие четыре года доля владельцев смартфонов и планшетов, покупающих приложения, будет сокращаться. При этом, число пользователей этих устройств продолжит расти, а равно и число пользователей приложений», - заявила Кэти Бойл, старший мобильный аналитик eMarketer.

Однако, выводы исследования вовсе не означают, что мобильные разработчики не смогут заработать. Хотя доля платящих за приложения пользователей сокращается, их число все-таки растет. Ключ к успеху вполне очевиден – создание и грамотный вывод на рынок приложения, которое захотят купить. eMarketer поясняет так: «Разместите рядом с приложение ценник, и число пользователей, желающих его установить, стремительно упадет». Разумеется, такое пояснение можно применить практически к любому товару. Зачем платить, если можно получить бесплатно?

Интересно, что падение спроса на платные приложения влечет за собой и сокращение числа предложений. Разработчики понимают, что бесплатные приложения более популярны, поэтому постепенно отходят от модели «оплата за установку», чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Платные (или premium) приложения продолжат занимать свою нишу на рынке и привлекать значительную и лояльную аудиторию в определенных категориях, однако сама эта ниша будет уменьшаться. Встроенные покупки, подписки, реклама – все эти методы используются в бесплатных приложениях для привлечения пользователей и их последующей монетизации.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29432.html



Издатель: Procontent.ru , источник: VentureBeat   
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]