Что касается владельцев смартфонов в США, то 35,8% из них, а это 65,2 млн человек, собираются покупать приложения. Пользователи планшетов охотней расстаются с деньгами – среди них доля готовых оплачивать мобильные приложения составляет 44% или 60,9 млн человек. Отметим, что один и тот же человек может владеть как смартфоном, так и планшетом, поэтому общее количество платящих пользователей – 80,1 млн.
Более того, по прогнозам eMarketer, на рынке premium-приложений улучшений не ожидается. «Мобильные пользователи все чаще и чаще выбирают бесплатные приложения с поддержкой за счет рекламы, а в ближайшие четыре года доля владельцев смартфонов и планшетов, покупающих приложения, будет сокращаться. При этом, число пользователей этих устройств продолжит расти, а равно и число пользователей приложений», - заявила Кэти Бойл, старший мобильный аналитик eMarketer.
Однако, выводы исследования вовсе не означают, что мобильные разработчики не смогут заработать. Хотя доля платящих за приложения пользователей сокращается, их число все-таки растет. Ключ к успеху вполне очевиден – создание и грамотный вывод на рынок приложения, которое захотят купить. eMarketer поясняет так: «Разместите рядом с приложение ценник, и число пользователей, желающих его установить, стремительно упадет». Разумеется, такое пояснение можно применить практически к любому товару. Зачем платить, если можно получить бесплатно?
Интересно, что падение спроса на платные приложения влечет за собой и сокращение числа предложений. Разработчики понимают, что бесплатные приложения более популярны, поэтому постепенно отходят от модели «оплата за установку», чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Платные (или premium) приложения продолжат занимать свою нишу на рынке и привлекать значительную и лояльную аудиторию в определенных категориях, однако сама эта ниша будет уменьшаться. Встроенные покупки, подписки, реклама – все эти методы используются в бесплатных приложениях для привлечения пользователей и их последующей монетизации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29432.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»