Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Yahoo соблазняет мобильных разработчиков бесплатной аналитикой, поиском и рекламой

20 февраля, 2015
Yahoo соблазняет мобильных разработчиков бесплатной аналитикой, поиском и рекламой

На своей первой конференции для мобильных разработчиков Yahoo представила собственный набор для создателей приложений, в состав которого входят: Yahoo App Publishing для монетизации, поиск в приложениях и маркетинг с инструментарием аналитической компании Flurry. Напомним, что Yahoo купила мобильного аналитика Flurry в прошлом году. Так Yahoo пытается убедить мобильных разработчиков покупать у нее рекламу и размещать ее в своих приложениях.

Аналитической платформой Flurry сейчас пользуются 200 тысяч разработчиков, создавших 630 тысяч приложений с общим охватом 1,6 млрд девайсов. В то же время, у Yahoo 575 млн мобильных посетителей в месяц, а мобильная выручка в прошлом году составила 1,2 млрд долларов.

На конференции глава Flurry рассказал о трех основных трендах мобильного рынка. Во-первых, это значительный рост мобильного шопинга. Эту же тенденцию, кстати, отмечает и PayPal в России. Во-вторых, мессенджеры становятся полноценными платформами (интеграция сервиса такси в WeChat, игры в Line и новый сервис платежей в Snapchat), что доказывает желание пользователей получать больше сервисов в своих любимых приложениях. В-третьих, это серьезный всплеск потребления медиа-контента из-за популярности планшетофонов (смартфонов с экранами 5 дюймов и более).

Комплект сервисов Yahoo для мобильных разработчиков включает в себя новый аналитический инструментарий от Flurry, доступный совершенно бесплатно в любом масштабе. Таким образом, Yahoo планирует пошатнуть позиции Mixpanel и других аналитических платформ для мобильных разработчиков, которые могут быть довольно дорогими, если анализируется множество событий в приложениях. Кроме того, Flurry представляет сервис Pulse, предлагающий разработчикам защищенный способ обмена данными с партнерами. К примеру, издатели мобильных приложений, размещающие рекламу, могут послать данные о своей аудитории напрямую comScore. Ранее для этого нужно было интегрировать в приложения отдельный SDK от comScore.

Для монетизации приложений с помощью рекламы, компания запустила Yahoo App Publishing. Теперь, благодаря SDK Flurry, разработчики смогут интегрировать нативную рекламу Yahoo Gemini в свои приложения в различных форматах. Неважно, какой дизайн у вашего приложения – Gemini подгонит стандартный баннер под конкретное приложение.

Разработчики не хотят, чтобы пользователи покидали их приложения для банального поиска в вебе. Поэтому Yahoo запустила специальный поиск в приложениях, который могут интегрировать мобильные разработчики. Такая интеграция поможет не только оставить пользователя в приложении, но и заработать разработчику, если пользователь кликнет на рекламе в результатах поиска. Сейчас поиск Yahoo интегрирован в основное приложение этой компании, а также в Yahoo News Digest, Yahoo Mail и лончер Yahoo Aviate для Android. В число сторонних приложений, уже использующих поиск от Yahoo, вошли лончеры Dodol и Solo.

Yahoo Native AdsYahoo объединяет три мобильных рекламных опции для разработчиков: нативная реклама Gemini в продуктах Yahoo, видеореклама от сторонних компаний и социальная реклама в формате спонсорских постов в Tumblr. Теперь разработчики мобильных приложений могут использовать любой канал.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29461.html



Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]