Unpixelate выглядит вполне привлекательно благодаря яркому и сочному трехмерному миру, наполенному ретро-блоками, что навевает воспоминания о классике видеоигр. Квадратные плиты и порталы могут показаться вполне современными, но если приглядеться, то можно увидеть на них пиксели, этакую винтажную драпировку. Уровни в головоломке Unpixelate явно создавали команда, знающая толк в головоломках, так что наскоком их пройти вряд ли получится. Анимация — вполне современная, а музыка настраивает на медитативный лад, вполне сочетающийся с жанром игры. Звуковые эффекты тоже не подкачали.
Традиционно для головоломок Unpixelate разбита на уровни, которые, в свою очередь, распределены по одиннадцати «мирам». В общей сложности голову предстоит поломать примерно над сотней уровней. Чтобы перейти к следующей головоломке, нужно решить предыдущую, ну а новый «мир» открывается только тем, кто набрал нужное количество кубов со звездами. На одном уровне можно собрать два или три звездных куба. Тут все как у всех.
Схема управления в Unpixelate никаких вопросов не возникает, но к ней надо привыкнуть, а ближе к концу игры справится с ней не так уж просто. Игрок управляет металлическим шариком, который катиться туда, куда вы тапните. Один тап — переход на одну клетку. Можно, конечно, подержать палец на экране подольше, и тогда шар будет катиться без остановки, но тогда велик риск его падения и проигрыша. По двойному тапу шар прыгает. Кроме того, игровое поле можно приближать/удалять, а также вращать. Вполне логично, но это «на бумаге». В Unpixelate катать шары далеко не всегда так легко. Частенько не удается тапнуть два раза, чтобы шарик прыгнул.
По мере прохождения уровней, игра подбрасывает на уровни триггеры, которые будут вам мешать или, наоборот, помогать — лед, огонь, шипы и даже телепорты. Впрочем, Unpixelate вводит новые элементы геймплея достаточно дозировано, чтобы игрок смог к ним привыкнуть.
Чем быстрее вы дойдете до конца уровня и соберете все звезды, тем выше будет ваш счет. Игра интегрирована с Game Center, так что можно зарабатывать достижения и любоваться собственным счетом в глобальном рейтинге игроков.
Как к мобильной головоломке к Unpixelate сложно предъявить серьезные претензии — множество уровней, интересная механика, свежая трехмерная графика с легким ретро-акцентом. Однако управление серьезно портит впечатление от игры. Возможно, дело в не вполне аккуратном переносе игры из Steam на iOS. Разработчику стоит увеличить области реакции на тапы игрока, либо реализовать альтернативное управление с помощью виртуальных кнопок для перемещения и прыжков шарика.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29470.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»