Таким образом, за полтора года в сладкой головоломке игроками было потрачено 2,37 млрд $. В своих финансовых отчетах King не приводит данные о продажах встроенных покупок в других своих играх, однако Candy Crush за весь свой жизненный цикл почти наверняка соблазнила игроков потратить более 3 млрд $. Судя по доступным данным, пик продаж в казуальной головоломке с конфетками пришелся на третий квартал 2013 года – 551 млн $.
С тех пор интерес к Candy Crush Saga пошел на спад, если оценивать его по тратам игроков на встроенные покупки – 493 млн $ в последнем квартале 2013 года; затем (поквартально) – 429,5 млн $, 360 млн $, 277,4 млн $ и, наконец, 263,8 млн $ в последнем квартале прошлого года. Несмотря на это, самая известная игра King остается одной из наиболее доходных игр Google Play и App Store.
Беспокоит ли King падающая выручка своего самого громкого хита? Компания активно работала над другими Saga-играми, стараясь компенсировать спад Candy Crush Saga. Похоже, что у нее это получилось.
Если в четвертом квартале 2013 года на долю Candy Crush Saga приходилось 78% продаж King, то через год первая «конфетная» головоломка King обеспечила всего 45% от общего объема сделанных игроками встроенных покупок в играх этого издателя. Хотя траты геймеров в Candy Crush Saga упали за год почти вдвое, в остальных тайтлы King они выросли на 136,5% до 324 млн $.
В конце 2014 года в играх King было 356 уникальных игроков ежемесячно (геймеры, игравшие хотя бы в одну из игр издателя), однако встроенные покупки совершали всего 8,3 млн. Таким образом, 97,7% игроков не принесли компании ни цента, а оставшиеся 2,3% в среднем тратили на встроенные покупки 23,42 доллара.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29503.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»